Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.
Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.
Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.
Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше