Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки к форсункам посмотрел( и от них ), сухие. Может каким-то образом система завоздушилась(после чистки форсунок)? Почему завелся в первый раз?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Каким образом чистили форсунки? Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб насос создал давление и выяснить какая(е) форсунка(и) не герметична.

Не успел сделать все как вы говорили, сделал просто что на форсунках поменял шайбы-прокладки(по 2 на каждой - ну попалась пара порепанных, остальные вроде ничего, но поменял все равно). Обнаружил вот что: двигатель заводится, работает нестабильно, шипит, глохнет(хотя смог доехать до дома) и когда газуешь - расширительный бачок начинает бурлить(?). Кто что, мол прокладка на цилиндре. Ранее, пол года назад, были хлопки в двигателе. Поехал в сервис, прокладку поменяли, опять она? Или вернуться к вашей инструкции - проверить есть ли давление в рампе? Не успел проверить потому что делается все "полусилами", вы понимаете). Форсунки чистили по-всей видимости как-то так: http://www.youtube.com/watch?v=SB0hJ5wVAvI
Посмотрите пожалуйста(40-я, 41-я минута) https://www.youtube.com/watch?v=con1e6w9HBU - в моем случае не актуально ли?
Комментировать
Комментарий

Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.

Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.

Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.

Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше

Спасибо, попробую, а вот до кучи, дополнительно хотел бы спросить. Разъясните пожалуйста если не лень, хотя бы в общем насчет тех хлопков(пол-года назад). Они единственно могут быть следствием износа прокладки на цилиндры или может существовать какой-то другой механизм подобной неисправности? В сервисе ее поменяли и хлопки прекратились?
Комментировать
Комментарий

Вообще то хлопки как правило из-за позднего зажигания, когда поршень идет вниз с не сгоревшей смесью, клапана начинают открываться, в этот момент искра и воспламенение. Естественно часть энергии пойдет в глушитель, отсюда и хлопок. Сейчас сложно судить, возможно что у вас ремень ГРМ был не на метках по этому и стреляло. А после замены прокладки ремень поставили как надо и стрелять перестало.

Спасибо, понятно, собственно механизм то как раз и существует(все гораздо сложнее нежели хочется профану). Однако, в сервисе слезно уверяли что причина очень поверхностно очевидна и единственно в износе прокладки(очевидно все-таки при этом ремень они выставили?). Возвращаясь к настоящей проблеме: попробую " исследовать впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха"(воспользуюсь вашими рекомендациями как алгоритмом). Возможно, проблема и не одна - какие могут быть причины попадания антифриза в камеру сгорания("когда газуешь - расширительный бачок начинает бурлить"), чем это чревато? Дело в том что автомобиль прямо в данную минуту эксплуатируется.
Комментировать
Комментарий

Я бы не стал его эксплуатировать. Попадание антифриза в камеру сгорания грозит гидро ударом, а это очень серьезный ремонт. Так же антифриз будет попадать в масло(проверьте уровень масла, если он увеличился и на крышке заливной горловины есть белый налет значит он уже там) — это тоже очень серьезный ремонт. Причиной может быть то, что вам просто поменяли прокладку без проверки плоскости и последующей шлифовки. Скорей всего были коррозии на плоскости которые нужно было заварить и шлифануть плоскость. Не качественная прокладка тоже не исключается.

Проверьте в каком состоянии свечи, нет ли на них следов того что антифриз попадает в цилиндр. Осмотрите место стыка блока с головкой нет ли подтеков. Особое внимание со стороны выпускного коллектора, там стенки очень тонкие. И не затягивайте мой вам совет.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров