Почему не заводится Тойота Королла?

Toyota Corolla (E100) 1991 — 1997

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Нашёл! Регулятор давления подачи топлива залип! Развальцевал его и снова собрал, попробую отпишусь.

Тут вы скорей всего заблуждаетесь. Да, искровой зазор пробить сложнее под давлением, по этому на стенде при диагностике свечей в камеру нагнетают давление, чтоб оценить искообразование, где и как оно происходит. Но мало вероятно чтоб все они были неисправны. У вас заливает свечи сразу.

Искра поджигает воздушно-топливную смесь, а не бензин, свечи залиты, вот машина и не заводится. Возможно форсунки не герметичны, заливают топливом. Попробуйте перед запуском сделать продувку цилиндров. Педаль газа в пол и покрутите несколько секунд. И все же замените регулятор давления.

Первым делом нужно проверить, поступает ли общее +12 вольт на форсунки, относительно массы, при включении зажигания.

+12 поступает относительно массы!
Значит ЭБУ не открывает, не дает минус на открытие. Нужно его "ковырять".

В ЭБУ стоит транзистор с4063, исправен. Интересно кто даёт сигнал ЭБУ на разрешение впрыска топлива ?

Если нет импульсов управления форсунками, а диагностика показывает что всё в норме, то встаёт вопрос: та ли это диагностика? Наверно Вам тормоза проверяли...

Стал(диодом с резистором 1 кОм) параллельно контактам форсунки, диодик при запуске стартером моргает ярко. Куда теперь смотреть какие предложения ?

Ну раз импульс все же есть, нужно проверить давление топлива перед топливной рампой. Если давление в норме, то остается думать что силы тока на открытие форсунки не достаточно, то есть опять же ЭБУ.

Вместо светодиода попробуйте подцепить релюшку, должно быть слышно как она щелкает. Может все же и импульс есть, и впрыск тоже, просто не в то время и не в том месте? После долгого кручения свечи не смотрели?

Релюшка работает. А вот с давлением чё то хрень какая! Открутил на топливной рейке, только ручеёк пошёл.
Ну тут вариантов не много, или насос устал, или фильтр забит, или магистраль замята.

Вынимайте насос, возможно трубка слетела или фильтр на заборнике забит. Если с насосом порядок(можно откинуть топливные шланги, приспособить манометр и включить для проверки, ну или просто шланг проверить и направить в бак), меняйте фильтр, проверяйте целостность магистрали до рампы.

Давление топливного насоса 0,4 МПа. А какое должно быть ?
Где измеряли? На топливной рампе должно быть 2,8–3,2 бар(2,8–3,2 атм). Судя по мурзилке. У вас около 4 атм, многовато. Видимо регулятор давления не работает.
Нашёл примерную проблему! Свечи выкручиваю, искра есть, а ставлю на место, искры нету. Свечи мокрые.
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров