Затруднен запуск зимой Тойота Королла 7

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1997

При наружной температуре ниже минус 7-10 градусов холодный двигатель 4AFE схватывает легко, не троит, но через 3-5 секунд резко глохнет. Подозрение на датчик ДТОЖ и датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе не оправдалось, они исправны. Какая ещё может быть причина?

Похожие вопросы:
Почему не заводится Тойота Королла? – 8 ответов

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме....

Toyota Corolla AE100, 5A-F, 1994, что может блокировать систему зажигания? – 7 ответов

У автомобиля сначала пропала искра, после замены трамблера появилась. На данный момент не можем найти, что блокирует запуск. Бензонасос меняли, мозги тоже. На газ не реагирует. При......

Заливает свечи и не заводиться Тойота Королла Е100 – 4 ответа

Здравствуйте, машина заливает свечи и не заводиться...

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? – 3 ответа

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? Может ли из-за него машина заводится с 3, 4 раза?...

Не заводится после не длительной стоянки Королла 5е-fe – 2 ответа

Здравствуйте, суть такова. Королла 5е-fe на холодную заводится с пол оборота, когда машина хорошо прогрета и если её завести тоже заводится. Но стоит машине постоять и на 50% остыт......

3 ответа

Проверьте параметры работы датчика коленвала, иммобилайзера (при наличии). А если педаль газа сразу нажать, не глохнет? Если нет, то проверьте/почистите регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

Если схватывает легко и не троит, значит с электрической частью всё в порядке и топливо поступает.
А вот то что глохнет через несколько секунд, это может говорить о забитом выхлопном тракте (газам некуда выскакивать).
При уличном хранении автомобиля, может быть ледяная затычка, накопившаяся из конденсата.
При наличии катализатора — может он забит.

Вы почему то не пишете об ошибках? «Чек» горит?

Нажатие педали газа помогает только после долгих попыток запуска (до часу) и то тяжело. Но если завестись удалось, весь день работает нормально. Утром все повторяется. Чек может загореться на короткое время при попытках запуска, и потом гаснет. Может ли быть причиной регулятор давления топлива? Или КХХ? Холостые обороты на прогретом двигателе плавают от 800 до 1000.

3 Комментария
Анатолий.sib

Почему информация дозированная? Надо всё сразу писать в вопросе! Тогда и быстрее до истины докопаемся. Причиной может быть и РДТ и КХХ; и подсос воздуха во впускной коллектор.

Михаил Самсонов

Да, я же вам писал выше "А если педаль газа сразу нажать, не глохнет? Если нет, то проверьте/почистите регулятор холостого хода и дроссельную заслонку." Двигатель заводится и сразу пробуйте нажать на педаль газа. Фактическое давление топлива проверьте и подсос воздуха во впуске может быть.

serg220861

Нажатие педали газа сразу же ничего не дает. Подсоса воздуха на впуске не обнаружили. РДТ, КХХ и выхлопной тракт будут смотреть. Результат сообщу позднее. Кстати сейчас при температуре на улице от 0 до минус 5, проблема не проявляется.

Загрузка комментариев