Не заводится Ниссан Санни

Nissan Sunny (B15) 1998 — 2004

Здравствуйте. Искра есть, предохранители целы, с эфиром заводится, бензонасос давит, форсы не открываются. Проводка, косу моторную заменил, мозги менял, старая сигналка была обрезана. Где в салоне проверить провода на форсунки? Датчики менял. Спасибо

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Всё всем огромное спасибо. Особенно Толику.sib . Завел, не было плюса на старт в комп.
9 ответов

Форсунки не открываются, значит на них не приходит питание с «мозгов», вот и надо эту линию проверять или смотреть — почему «мозг» не даёт команду на открытие. Чек горит? Диагностику делали?

По поводу датчиков - ДПКВ рабочий? Он самый главный, из-за него мотор совсем не запускается.
То есть за правильный ответ - хлоп и минус. Красавец!? Нет команды из "мозга" - потому и форсунки не открываются. Или этот сигнал где-то теряется. Двигай компьютер ближе к машине, сейчас я руки просуну сквозь экран и сделаю твою машину - ты этого что ли добиваешься? Искать с мультиметром в руках прозванивать, проверять. Вот был у меня подобный случай, правда там ещё и искры не было, полмашины перетряхнул, оказалось в "мозгах одна дорожка лопнула на плате - спаяли и всё заработало.
Толик тебе только плюсы похоже не умею пользоваться сайтом. Но выше описывал что три блока подставлял, один с рабочей машины, другой контрактный, третий свой, он тоже рабочий оказался. И косу в моторном отсеке заменил, сам в шоке
Теряться может на соединительных колодках проводов. Надо прозванивать мультиметром.
Коса поди с авторазбора, она может и не подходит к комплектации твоего авто.
Толик спасибо. Нет у товарища стукнул движок, троил, стучал но сам доехал в сервис. ДВС взял контрактный, а его двс со всем нутром я взял. Вкратце коса , мозги, все датчики с его, двс рабочие. Комплектация один в один, 4вд кузов, мотор естественно, только год другой. Цвет. Проводка даже по цвету где форсунки и на свечи одинаковые. И ещё на правой стороне есть две фишки большие и внутри с солидолом смазаны вот куда они идут на замок зажигания? И как минус убрать с комментариев реально не хотел?
Ну вот - пошла информация. С первого дня надо было всё подробно рассказать.
С замка зажигания напряжение идёт на стартер и на ЭБУ, а уж "мозг, соображает что включить и в какой момент, в зависимости от показаний датчиков. Если искра есть, значит "мозг" работает. А вот проверь-ка наличие бензина в топливной рампе.
Да проверял давит. Бензонасос новый. Рампу доставал вместе с форсунками, бенз там был. И еще я не проверял, только ток на датчик коленвала. На свечах искра есть.
Да проверял давит. Бензонасос новый. Рампу доставал вместе с форсунками, бенз там был и еще я не проверял только ток на датчик коленвала. На свечах искра есть. И в бензобаке бензин есть!

Провода на форсунки в салоне кроме блока управления ни с чем не завязаны. Достаточно проверить исправность проводов от форсунок до блока управления. И проверить сам разъём, может там окислено всё. Замок зажигания исправен, потому как питание на форсунки есть. Осталось выяснить есть ли в машине ГБО.

Кстати, типовая схема электрооборудования двигателя.

Это схема. Вот смотри видишь на мозгах контакт 1,2,3,4 это управляющий минус на форсунки. Но все не могут же быть оборван контакт. Вы говорите с эфиром заводится. Всмысле не надолго? Эфир выгорает и глохнет?

Текст ссылки...

Не силен в элетричестве, только учусь, а на форсунки откуда приходит ток
Если не силён в электричестве, то как проверяешь питание и импульсы?
Контролькой и тестером, интернет плохой может слова искажать
Может форсунки заклинившие? Или провода попутаны?
На форсунки напрямую питание подавал, щелкают

Проверьте наличие питания на разъёмах форсунок, исправность проводов от форсунок до блока управления. Если всё исправно — ищите специалиста по диагностике.

Здравствуйте, питание есть, импульса нет. Проводка, мозг в порядке. В салоне проводка где там смотреть? Мотор qg15, кузов fnb15

Как это - питание есть, а импульса нет? Вы при работе стартера проверяли?
Как проверял питание? Опиши процедуру? Рассказывай всё - не тяни резину.
Стартер крутил, контролькой проверял, не моргает
Контролька может не успеть загореться. И ещё ты уверен что с вольтами угадал( лампочка если 12 вольт, а импульс может и 5 вольт)?

Авто заводится с эфиром. Искра есть, питание на мозги и на форсунки есть. 3 датчика меняли, все с рабочей машины, мозги тоже проверял. На авто рабочей косу моторного отсека тоже менял, все также. Вот и подумал что может в салоне к замку зажигания проводка где-то может? Кто знает где на форсунки в салоне провода с чем завязаны? Какие проверить, прозвонить? Кто понял заранее спасибо

Поняли все, причём давно. Но вы скрываете полную информацию, и как тут можно помочь? КАКИЕ датчики меняли? Если не знаете названия, то где они стоят?
Не рассказал где стоят проверенные датчики. Ау!

ГБО это как? Проводка целая, косу тоже поменял, от рабочего авто поставил. Две косы не могут быть конечными. Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие. Проверяли на доноре, спасибо за участие но пожалуйста, если хотите помочь то читайте что сделал выше и потом выводы пишите. Спасибо заранее, да гбо нету.

Мы ваш вопрос внимательно прочитали. А вы похоже не хотите чтобы вам быстро помогли, поэтому и растягиваете переписку? Читайте комментарии, отвечайте на вопросы и выдавайте побольше информации, и не надо каждый раз делать ответ-вопрос, удобнее когда в одном месте по порядку идут комментарии. Судя по вашим ответам, вы не сами занимаетесь ремонтом, поэтому так невнятно и отвечаете. Снова задаю тот же вопрос - КАКИЕ ДАТЧИКИ заменили, их название и ГДЕ они стоят. Вот этот ваш ответ " ... Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие ... " - не очень внятный. Недавно один автолюбитель так задал вопрос - не работает прибор стрелка холостого хода. Ваши ответы звучат пока примерно также. Расскажите конкретно, грамотно и подробно - если конечно хотите оживить своё авто.
Машина с механической коробкой передач или АКПП? ДТОЖ - рабочий?
АКПП, 4вд, датчик ож рабочий
Значит с буксира не получится. ДТОЖ отключи, потом включай зажигание, должен включиться вентилятор радиатора охлаждения. С подключенным датчиком вентилятор не должен включаться. Это проверка датчика, без него не запускается двигатель, либо плохо запускается.
Спасибо, у нас ночь, завтра попробую так и отпишусь. Но в мануале написано что ож не участвует в заводке. Я понимаю что там проводов немного и блоков не как в бмв 745 лонг. Поэтому и спрашиваю совета и друзья в стопоре, один минус что авто на улице делаю, в огороде так сказать можно и в сервис отогнать авто. Для себя делаю как-то так и спасибо за советы.
Мануалы хорошо читать, я уважаю информацию мануалов, но в жизни иногда кое-что не сходится. "Мозги" на ДТОЖ очень ориентированы, потому как от температуры зависит время открытия форсунок, так что лучше уж если знать что ДТОЖ работает(он двухконтактный).
Тестером можно проверить? Или лучше скинуть фишку и посмотреть крутит ли вентиляторы?
Тестером - долгая история. Надо снять, совать в горячую воду, мерить сопротивление. А скидыванием "фишки" - полминуты проверка. Выбирай какой вариант нравится.
Спасибо
Вечером отпишусь
Вот почитай, очень полезная информация. http://karabas-barabas.narod.ru/engin.html
Не совсем точно открывается. Открывай сразу верхний сайт про проверку датчиков. Не хочется плодить ответы, там бы получилась ссылка поточнее.

Да пока прыскаешь эфир или газ работает. Ошибки сканером или педальным методом не показывает.

Почему блок не дает команду на открытие форсунок, дпкв рабочий 155 %

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Sunny
Автомобильные
новости партнеров