Не заводится 21124 16кл 1.6
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала.
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала.
Здравствуйте. Вот такой каверзный вопрос. ВАЗ 2110, год выпуска 2003, инжектор, 8 клапанов. ЭБУ старый БОШ м1.5.4. Заменен вместо родного давненько, работал без замечаний. Какое -......
Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...
Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...
Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......
Проверьте есть ли импульс на форсунки, если нет, то проблема в датчике коленвала или в ЭБУ, если есть, то проверьте проводку катушек зажигания, разъем ЭБУ, проблема может быть и в самом ЭБУ.
Как проверить есть ли импульс на форсунки, смотрите видео. Нужно подключить к разъему форсунки светодиод и при прокрутке стартером он должен мигать. Можно провести диагностику сканером и им проверить, корректно ли видит ЭБУ двигателя обороты двигателя.
Где стоит модуль зажигания 21124 16 кл .дв 1.6 2005 г.в, под капотом нет?
У вас же катушки зажигания индивидуальные стоят, вместо модуля зажигания.
А что это тогда?
Вы кстати проверьте предохранитель №1 и реле 6. Возможно данный предохранитель отвечает за катушки, а контроллер, это блок управления двигателем.
На других модификациях есть же модуль зажигания (одна катушка зажигания).
ДПКВ -тогда бы чек не загорался при вкл зажигания.
Почему это? Чек все время загорается при включении зажигания.
Да забыл добавить, ну насос точно бы не качал
Насос да, может не включаться. А он включается? Проверили предохранитель, реле, проводку, разъем ЭБУ?
Вот что на шел обгорела оплетка дпкв
Это страшно
На фото не четко видно, если провода оголены и перемыкаются, то конечно плохо, заизолируйте каждый провод отдельно.
А так
А как проверить проводку дпкв?
Вы немного оголите изоляцию, немного раскрутите проводку, что бы она не была переплетена и отдельно заизолируйте каждый провод. По проверьте есть статья https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala
Там все про проверку датчика а мне надо проверить саму проводку
Что вы именно хотите проверить? Проводка оголена, ее визуально видно, визуально будет видно, целая она или нет в этом месте, если целая, то просто заизолируйте каждый провод, если есть обрыв, то запаять. Можно прозвонить проводку прозвонкой, иголкой проколов изоляцию, только потом замажьте прокол чем нибудь.
Вот раскрутил я экран и там ничего нет внутри его вот фото, посоветуй что делать можно ли его восстановить? Спасибо
Изолируйте отдельно каждый провод, так, что бы они не прикасались друг к другу.
И что она все равно троит и сильно
Троить то может не из за ДПКВ. Проверьте его работу сканером, проверьте на всех ли цилиндрах искра, импульс на форсунки, давление топлива. Проблема может быть в форсунке, катушке, в их разъемах или провода, проверьте компрессию в цилиндрах, может есть подсос воздуха в один цилиндр. Нужно все проверять. Если чек мигает, то проверьте сканером код ошибки, по какому цилиндру пропуски, так уже проще будет искать причину, можно будет поменять катушки местами, потом форсунки, как ошибка перейдет на другой цилиндр, значит проблема в поменянной детали.
Всем привет подскажите, стала троить. Ездил в два места на диагностику и оба сказали что не видят машину. Как быть и устранить троение?
Если сканер не видит ЭБУ, то проблема может быть в самом ЭБУ двигателя, если конечно сканеры нормальные.
А как обойтись без него?
Без чего? ЭБУ это электронный блок управления двигателем, без него не обойтись.
Я имел в виду сканер методом тыка
Без сканера не обойтись (можно конечно попробовать провести самодиагностику, но может не помочь и не у всех она делается), если сканер так и не увидит ЭБУ, то есть подозрение, что проблема в ЭБУ, при условии, что проводка диагностического разъема в норме.
Ладно спасибо буду искать толковый сервис
А вот такой еще вопрос появился забыл написать «21124 16 кл 1.6» Скажите, при заводке машины обороты движка не поднимаются выше 600-700 оборотов. Спасибо.
«при заводке машины обороты движка не поднимаются выше 600-700 оборотов» — проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), почистите регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.
«оба сказали что не видят машину». А как её увидишь если АПС отключен? Вставить перемычку в контакты 9 и 18 разъёма АПС, машина увидится.
А где этот разъем?
Еще проверьте сканером, есть ли ошибки в памяти ЭБУ.
А по конкретнее?