Не срабатывает стартер ВАЗ 2110
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые
ВАЗ 2110. С ключа не заводится. Замыкание стартера напрямую — тоже не заводится. В чем проблема? Щетки стартера?...
Не заводиться двигатель, при выключении замка зажигания стартер все равно крутит...
При повороте ключа идут щелчки и начинает мигать панель! Аккум заряжен, свет не тухнет(пробовал). Подскажите, где искать проблему?...
Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
Если втягивающее реле щелкает на стартере то это значит, что в нем подгорели силовые контакты, если же оно молчит после поворота ключа, то проверяйте замок зажигания, проводку, реле при его наличии.
А интересно, из-за сигналки или иммобилайзера это может быть? Только ребята с сервиса мне сказали что иммобилайзер вообще весь движок отключает
Вообще есть уникумы подключающие в схему сигналки стартер, а имо-тот да -все блокирует.
Вот ещё заметил что магнитолу не выключил на 20 мин такая ерунда началась. Подзарядил, пару дней ездил, нормально заводилась, потом опять началось. Проверил акб вилкой нагрузочной, думал что может в нём дело, нет всё отлично. Вольтаж и нагрузку держит отлично, так что больше не знаю в чём дело. Попробую ещё замок зажигания поменять
Когда не включается стартер Ваз 2110, проверьте реле оно на моторном щите находится.
Оно у меня под рулем менял толку нету
Смотри контактную площадку замка зажигания, провода на реле на обрыв проверь.
Причин когда стартер не срабатывает от ключа может быть немало:
Следовательно определить, почему не крутит стартер довольно сложно на Ваз 2110. Причину можно понять, только сняв и разобрав устройство. Чаще всего изнашиваются щетки или выходит из строя втягивающее.
Проверьте блок пред. Его штекера с другой стороны там часто плавятся провода.
Может не запускаться стартер ваз-2110 по причине того, что при установке нового стартера иногда забывают подключить управляющий провод либо в процессе монтажа иногда случайно его обрывают, не заметив этого. Имею ввиду тот проводок, который одевается на этот контакт (пометил красной стрелкой)
Если проводок на месте, то подсоедините мультиметр (в режиме вольтметра) к этому контакту плюсовой щуп, минусовой — на корпус и поверните ключ на «старт», должно появиться напряжение. Если нет напряжения и не крутит стартер ваз 2110, тогда или обрыв провода или неисправен замок зажигания.
Прежде чем снимать замок, его тоже можно проверить таким же образом, подсоединив мультиметр к проводу, который уходит на стартер и повернув ключ на запуск.
Отключил вчера мигающую лампочку иммобилайзера, которая стоит под рулем, сегодня машина заводится без проблем. Не знаю что дальше будет?
Отключение лампочки - не даёт отключения самого иммобилайзера. Скорее всего у вас там где-то в проводке плохой контакт, вы пошевелили провода и пока всё наладилось. А сам иммобилайзер у вас возможно и не активирован (надо было при покупке машины спросить у старого хозяина, он активировал или нет иммобилайзер).
18 августа 2020
Не крутит стартер на Ваз 2110 на горячую. Что делать?
17 августа 2020
Начать проверку нужно с реле стартера. Также может отойти красный провод втягивающего реле. Проверяйте в первую очередь втягивающее, потому что именно оно может первым выходить из строя. При помощи мультиметра или обычной контрольки нужно проверить, есть ли напряжение на проводе подходящем к реле. Если напряжение подается, то проблемы в самом втягивающем.
17 августа 2020
Почему не крутит стартер ВАЗ 2110, горит восклицательный знак ?
Иван Матиешин
18 августа 2020
Нужно проверить питание реле, правильно ли подключены провода и очистить окислившиеся контакты. Также проблема может быть в красном проводе, подводящем напряжение к реле стартера. Если был использован тонкий провод, он при нагреве может снижать напряжение на 1,5 В. Его лучше сразу заменить.