Время от времени при повороте ключа тишина в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то есть повернул ключ насос накачал, повернул дальше и тишина. Потом завел с толкача, все нормально, поехал. Ездит и заводится, но потом через какое то время может в этот же день может через день, два, опять тоже самое. 16 клапанов, 1.6

Похожие вопросы:
Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов

Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...

Не заводится 21124 16кл 1.6 – 11 ответов

Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов

При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...

Заводится с перебоями ВАЗ 2110 – 6 ответов

Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......

При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов

При включении зажигания не срабатывает бензонасос, реле и предохранители в порядке. Может ли быть причина в замке? Или датчике фаз — ошибка 0343? Спасибо!...

10 ответов

Проверьте именно в тот момент, когда ключ не крутить стартер, при попытке запустить двигатель, приходит ли напряжение на стартер, если приходит, то проблема в самом стартере или во втягивающем реле стартера. Если не приходит, то проблема может быть в замке зажигания, в главном реле (реле зажигания) №6.

1 Комментарий

Как проверить напряжение и реле? И тогда как понять то заводится а то нет но чаще заводится?

Может быть и нет массы. Попробуйте подсоединить минус аккумулятора на двигатель проводом соответствующего сечения.

2 Комментария

Так как понять, то заводится, а то нет, но чаще заводится

leonk51

Плохой контакт массы или плюса. Произошло шевеление - появилось, постояло - пропало. Может даже и на аккумуляторе окислились клеммы или плохой контакт, если на аккумуляторе плохой контакт, то приборка будет тухнуть.

Посмотрите видео

Саша раздватричетырепять, мы уже выяснили что контролькой владеть умеете. Как только появляется неисправность, сразу проверяете наличие напряжения управления стартером. То есть подключаете контрольку на «папку» стартера и на массу. Есть напряжение при повороте ключа — замок работает и не работает стартер. Нет напряжения — неисправен замок.

А ещё лучше — выведите лампочку в салон, так будет быстрее и удобнее определить неисправность.

1 Комментарий

Ой для меня это трудно

Саша, вы уже 5-тый раз задаёте практически можно сказать один и тот же вопрос. Смотрите все предыдущие, там всё написано.
Мальчики всего лишь повторяют в ответах то, что вам уже несколько раз написано.

В комментарии не смог написать это всё — там не открывается строка!

В общем сегодня случилось опять такая проблема, взял не большую трубу, стукнул по стартеру и она завелась

5 Комментариев
Михаил Самсонов

Значит проблема во втягивающем или в щетках стартера.

Анатолий.sib

О плохих контактах - ранее тоже писалось уже.

Щетки проверял

Щетки хорошие

Михаил Самсонов

Раз вы щетки проверяли, значит снимали стартер, значит контакт клемм стартера должен быть нормальный. Тогда проблема может быть во втягивающем.

Контакты в стартере, это не только щётки!
Контакты стартера:

  • плюсовой силовой провод приходит от аккумулятора, соединяется на болт втягивающего реле
  • на втором силовом болте провод соединён, уходит в стартер
  • внутри втягивающего реле контакты этих двух болтов соединяются шайбой «пятаком», при подаче напряжения на управляющий провод втягивающего реле
  • ну и собственно соединяется на стартер, этот провод приходящий от замка зажигания, тоже может быть плохой контакт.
    Во втягивающем реле может заедать стержень электромагнита, это опять же — отсутствие контакта.

Ваша ситуация: стукнули по стартеру, приконтактилось, пошёл ток, заработал стартер.

1 Комментарий

Да так оно и есть

Всем здравствуйте, попробовал я перемкнуть контакты на стартере тишина, искрит только и все

1 Комментарий
Анатолий.sib

Которые перемкнули? Там 3 контакта плюсовых. Вернее на один приходит плюс постоянный, второй стартерный как бы пустой но он является плюсом стартера и на него уходит плюс при включении запуска, и третий контакт - это управляющий плюс. И масса стартера соединена с массой двигателя, и далее с минусом аккумулятора - это четвёртый контакт.

Верхний втягивающего и тот что одевается фишка

1 Комментарий
Анатолий.sib

Там где "фишка", туда приходит управляющее напряжение от замка зажигания. Который толстый болт к нему приходит "+" с аккумулятора. Получается, что вы подавали напряжение с аккумулятора на управляющий контакт - должен был слышен щелчок. Если щелчка нет значит не работает электромагнит втягивающего реле. Либо вилку заело, она препятствует перемещению. Дефектовка стартера покажет настоящую причину.

Всем спасибо, дело было в стартере

2 Комментария
Михаил Самсонов

А в чем именно?

Собран был не совсем правильно и втулки бронзовые не так стояли

Загрузка комментариев