Не заводится Хендай Элантра

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

После заправки появились провалы, жму на газ, звук детонации и резкий рывок. На утро не завелась, схватывает но не заводится. Поменял топливные фильтры, насос гудит, реле насоса щелкает, грешу на датчик положения коленвала!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

А на плохое топливо не грешите? Пока прогретая была еще как-то худо бедно ехала. Можно конечно на веревке потаскать, но я бы слился и залил с другой заправки для чистоты эксперимента. Ну а датчик, есть конечно вероятность но при этом обычно машину как за жопу дергают назад. Помойте разъем ВДшкой, осмотрите проводку.

Если Вас не напрягает возиться с машиной и есть где это делать, то версию с плохим бензином можно проверить при помощи колхозного устройства для промывки форсунок из соски и компрессора или насоса. Для накачки колес. Если интересно то спрашивайте, опишу процедуру.

Если не трудно опишите процедуру промывки форсунок
Комментировать
Комментарий

Датчик коленвала обязательно даст ошибку. В вашем случае похоже топливо не хочет гореть

Комментировать
Комментарий

Ну вообще я использую как для промывки форсунок так и для того чтоб исключить плохой бензин в баке. Понадобится соска 2,0 — 2,5 литра, два вентиля для бескамерных шин, пол метра, метр шланга с внутренним диаметром 6-8 мм, несколько хомутов, компрессор.

Из одного вентиля убираем золотник, в пробке от соски делаем отверстие диаметром 7-8 мм, лучше сверлом. Заталкиваем в крышку вентиль(резьбой наружу). В днище бутылки тоже делаем отверстие, в него нужно вставить второй вентиль. Чтоб не ловить его долго-долго, нужно просунуть что-то типа электрода или проволоки через днище в горлышко. Вывернуть золотник из вентиля, ну и по этой проволоке он(вентиль) дойдет до отверстия в днище, там его хватаем пассатижами и затягиваем в отверстие(золотник возвращаем на место). Собственно приблуда для промывки готова… К штуцеру что в днище мы будем цеплять компрессор или ножной насос, в соску наливаем средство для промывки типа лавр или винкс(профессиональную), ну или нормальный бензин если хотим проверить качество бензина в баке. Вентиль что в пробке(без золотника) будем подключать к топливной рампе шлангом.

Отключаем топливную магистраль от рампы, отключаем бензонасос(вынимаем предохранитель или отключаем разъем на насосе). Далее трубку подачи соединяем с нашей бутылкой. Если на рампе есть обратка то глушим ее отрезком шланга заглушенного например болтом М8. В общем делаем так чтоб с обратки не бежало.

Собственно сам процесс. Включаем компрессор или накачиваем насосом 2-3 атмосферы(больше не нужно). Запускаем двигатель ну и тарахтим, следим за давлением, держим в районе 1-2,5 атмосферы подкачивая компрессором. Минут 10-15 можно поработать на холостых, потом открывая рукой дроссель повышаем обороты, газуем, короче пока промывка не кончится. С монтажом и промывкой уходит около часа времени.

У меня конечно все несколько сложнее, там и генератор и мерные стаканы для баланса, кнопки, ручки, крутилки, и тд. Но если самостоятельно мыть через каждые тысяч тридцать, то на форсунки вам грешить вряд ли придется.

Комментировать
Комментарий

Снял свечи, на них следы прошивки, протер провода ацетоном, начал немного схватывать но не заводится.

Может свечные провода поменять?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Elantra
Автомобильные
новости партнеров