Не заводится Хендай Элантра

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Не заводится, приехал, заглушил и все, больше никак. Искры нет, свечи сухие, бензонасос жужжит.

Менял датчик коленвала и распредвала, долез до ЭБУ, снял, открыл корпус, плата чистенькая, горелых дорожек и элементов нет, пропаяно все ок, тестера с собой не было. Иммобилайзер по моему выключен, так как сигналка стоит старлайн 91, с автозапуском, но без обходного модуля, провод доп блокировки сигналки (красно черный) не задействован.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Первым делом предохранители посмотрите. В моторном отсеке. Предохранитель f9 цел? А реле 7 при включении зажигания срабатывает. Двигатель какой?

Комментировать
Комментарий

Проводку на ДПКВ проверьте. Хотя бы просто лампочкой, если тестера нет.

Комментировать
Комментарий

"… Иммобилайзер по моему выключен ..." — это вы ошибаетесь, потому как его невозможно выключить. И соответственно нельзя исключать вариант что иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Надо проверять — чаще всего при установке сигнализации, ключ с чипом прикрепляют около ЗЗ (чтобы можно было пользоваться автозапуском). Проверьте — может там ключ выпал. Или может сигнализация по каким-то причинам блокирует запуск (нужен автоэлектрик по этим делам).

Комментировать
Комментарий

Иммобилайзер скорее всего выключен перепрошивкой, почему так думаю, потому что с сигналки не используется провод обхода иммо и еще нет доп провода на антенне иммо(то есть даже если предположить что ключ где то затарен то его связи с антенной просто нет), а что значит «ключ с чипом прикрепляют около ЗЗ» что за 33.

«Проводку на ДПКВ проверьте. Хотя бы просто лампочкой, если тестера нет.» Если я не ошибаюсь датчик работает от стабилизатора, в башке на 5v 1А лампочкой его и спалить можно.

Предохранитель f9 целый, вчера до него дошел(поменял тупо на новый), реле буду смотреть спс. Двигатель 1.6 16v

Вы похоже меня НЕ поняли. Повторяю - иммобилайзер ничем и никогда невозможно выключить, иначе был бы грош ему цена(любой жулик выключил бы или перепрошил нафик и угнал машину). ЗЗ - замок зажигания(вроде все слесари и все водители знают эти две буквы). Какие провода установщики сигнализации используют, а какие не используют - это я не в курсе, потому как никогда не вникал подробно в схемы сигналок (мне это не интересно). Но ещё раз повторяю : противоугонную систему иммобилайзера - невозможно отключить и перепрошивкой тоже не убирается.
Комментировать
Комментарий

Искры нет, свечи сухие. Катушки зажигания, как и форсунки, управляются минусом. Поэтому, если при включении зажигания на катушках и форсунках есть плюс — то это одна история, значит нет импульсов управления, и тут может как не быть импульсов ДПКВ, так и сработать иммобилайзер. А если плюса нет, то тут могут быть вопросы к проводке.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Elantra
Автомобильные
новости партнеров