Не заводится Киа Соренто, дизель

Kia Sorento I 2002 — 2009

Добрый день! Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать. Проблема такая. Началось все с того, что стала глохнуть при обгоне, или при нагрузке( в гору). После минутного простоя заводилась и ехала, далее опять глохла. Чек показал низкое давление в рампе.

Заменил фильтр. Проблема исчезла на пару недель. Попутно что бы завести приоткручивал болт на ручной подкачке — сорвал резьбу. Нарезал новую, поставил новую медную шайбу и т.д. Но глохнуть не перестала.

Через пару дней все прошло, начала ездить и тянуть. Думал что все позади, но увидел капающую соляру с датчика воды(он был откручен). Снял датчик, слилась солярка, поставил новое резиновое кольцо, закрутил, прокачал воздух ручной подкачкой — все сухо все норм. Завелась с пол оборота и заглохла через пять минут. Больше не завелась, уже как две недели.

При откручивании с форсунок трубок идет воздух. Решил что система завоздушилась. Начал прокачивать, надул бак насосом, помогая ручной подкачкой, поставил грушу после фильтра. Качаю рукой, бежит солярка на рампу, кручу стартером, идут пузыри. И самое главное, солярка уходит в бак с фильтра в течении 5 минут.

Заказал новый фильтр в сборе(пока не пришел). В общем соединил на прямую шланг подачи топлива на ТНВД(но через грушу), проблема не исчезла (рукой — бежит солярка, стартером — идет воздух).

Подскажите, как правильно выгнать воздух с аппаратуры? И еще забыл сказать что замерял обратку на форсунках шприцами( за минуту во всех четырех набралось 9 кубиков, вычитал что норма до 15). Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
"стартером — идет воздух" -- соляра в баке закончилась!?
Неожиданный ответ!!! Думаете что я догадался до всех перечисленных вариантов, а заглянуть в бак забыл!? Доставал стакан из бака в первую очередь!!!
Если шибко умный, тогда расскажи-ка, мил человек - почему стартером крутишь, а он идёт воздух?
Поэтому я и обратился за помощью, и задаю вопрос как выкачать воздух из тнвд? Быть может что не правильно делаю. Воздух не могу выгнать с ТНВД. До него воздуха нет, а после есть!
1 ответ

Была такая проблема, и как раз воздушило с датчика воды — то, что с него не течет, не говорит о том что при создании разряжения в топливной магистрали начинает сосать воздух. Короче как зацепился, думал что поврежден шланг от бака до фильтра, заменил-эффекта 0. Определял потом установив прозрачные шланги, так по пузырькам и вышел на фильтр с датчиком. И при том всем соляры и капли нигде не было. Кстати модуль с бака снимали вы его, на наличие трещин не осматривали? Может где-то мелкая и появилась. И хомуты проверьте все ли хорошо затянуты.

Популярные вопросы
по ремонту Kia Sorento
Автомобильные
новости партнеров