Не заводится Ауди 100 С4

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Здравствуйте. У меня такая ситуация возникла — потёк сальник коленвала задний. Машина простояла зиму и летом я решился тк не было помещения для ремонта. Так вот подошёл, завёл, завелась без особых проблем, как бы сразу работала на холостых и тд…

В общем снял ШРУСы, коробку, маховик, заменил сальник, поставил маховик и решил попробовать завести. Машина не завелась. Я начал спрашивать людей. Мнения разделились. Кто-то говорит только с коробкой заводится, типа масса с блоком должна быть. Кто то говорит ничего подобного, должна была завестись ты маховик не так поставил. Хотя там по моему он только в одном положении может поставится…

Что вы можете сказать по этому вопросу, что может быть? Коробку поставил, подключил все датчики и тд… Вердикт, не заводится.

Похожие вопросы:
Дизель не заводится Ауди 100 С4 – 4 ответа

Здравствуйте. Скажите, дизель ААТ не могу завести. Машина стала хуже ехать, пропала приемистость, вернее с каждым днем все хуже и хуже, в итоге машина заглохла, не могу завести....

Не заводится на горячую – 3 ответа

На холодную автомобиль заводится без каких-либо проблем, а вот на горячую не хочет, пока не постоит немного, думаю что датчик температуры 4-ех контактный, может вы посоветуете что ......

Не заводится Ауди 100 – 3 ответа

Не заводится Ауди 100, карбюратор, при запуске стреляет. Снял воздушный фильтр, начал заводить, пошел огонь через карбюратор....

Тяжелый пуск дизеля Ауди 100 Ц4 – 3 ответа

Очень плохо заводится на горячую, чуть лучше на холодную. Свечи накала исправны, герметичность не нарушена....

Не заводится Ауди 100 2.6 – 2 ответа

Машина заглохла во время прогрева и больше не заводится. Вопрос к знатокам двигателя 2.6, V6, АВС. Завел машину, из-под капота послышались частые щелчки(звук похож на тот, который ......

2 ответа

Датчик частоты вращения коленвала, могли повредить при разборке, проверяйте.

5 Комментариев
stalkercspro

А где он ставится? На блоке не было его и в коробке тоже.... Кстати я заварил дырку перед лямбдой, может это повлияло на смесь? Потому что она как бы заводилась(с трудом) и валил чёрный дым, холостые не держала, глохла, потом не заводилась

Николаевич

Вот с этого описания и надо было начинать. похоже на конкретный перелив. Дырку заварил - хорошо, но ДК на смесеобразование при запуске холодного двигателя не влияет. Если нет датчика на кожухе, нет на блоке, то должно быть стоит трамблёр и надо с ним разбираться. Искра вообще есть? На каждом цилиндре?

аноним

Трамблёр специально заменил на более новый, без трещин, его сразу проверили, даёт отличную искру. Заново нашёл вмт по поршню(дедовским) машина если заводится, то жёстко дымит.

Николаевич

Перелив. И перелив жестокий. Это моновпрыск или уже раздельный?

аноним

КЕ джетроник, ауди 100, 2.3, 5 цилиндров, 98лс, бенз, через форсунки воздух отдельно... Я значит на таком сейчас этапе. Снял смеситель поставил стандартное положение лопаты 1.9 мм от верха камеры. Ну короче как показано на просторах интернета зазор между толкателем и стержнем плунжера около 1мм сделал. Включал зажигание с форсуночных каналов не льётся, с пусковой форсунки тоже. С канала пусковой форсунки идёт как должно быть вроде. Вот хочу на налив проверить когда лопату поднимаешь... Надо всё таки ещё раз выставить зажигание чтоб 100% точно было и туда не грешить уже. Подскажите способ попроще и поточней чем дедовский?

Во первых какой мотор? Во вторых какая кпп? Если акпп, то может не подключили шлейф проводов или на шлейфе нет контакта и эбу не видит вашу кпп с положением селектора. Стартер крутит? Если крутит-тогда смотрите идет ли топливо в цилиндры, есть ли искра.