Не заводиться Ауди 90 Б3

Audi 90 II (B3) 1987 — 1991

Добрый день, суть в чем. У меня Ауди 90 не заводиться ни на бензине ни на газу, только с буксира, со стартера никак. Свечи новые, искра есть, с буксира заводиться сразу, но если заглушить то все. Провода прозванивал 6 кОм, с катушки выход тоже в районе 6 кОм. Подскажите, что может быть?

Похожие вопросы:
Не заводится Ауди 90 – 3 ответа

Здравствуйте. У меня машина сперва заводилась и через какое-то время глохла, а теперь вообще не заводится. Всё вроде меняли.Ещё когда едешь более двух часов она начинает троить. Св......

3 ответа

А стартер бодро крутит коленвал? Прикуривать не пробовали от другого авто? Раз двигатель исправно работает, значит проблема в может быть проводке до стартера (зачистите и протяните клеммы проводов), массе двигателя (можно попробовать кинуть дополнительную), в самом стартере, в слабом аккумуляторе, в контактах клемм аккумулятора.

4 Комментария
dimanata

Аккумулятор заряжен на 100%, еще даже на гарантии. На газу редуктор обмерзает, скорее всего грешу на катушку, с провода на корпус искра бьет на 5 мм дальше ноль, это нормально или нет?

Михаил Самсонов

Так на бензине не заводится же то же, со стартера? Раз двигатель после запуска исправно работает и на бензине и на газу, то проблема только в запуске, может компрессии не хватать, например из за слабой прокрутки коленвала стартером.

dimanata

Какой выход из этой ситуации, что нужно сделать?

Михаил Самсонов

Выше писал же.

Может быть контактная группа замка зажигания — в положении вкл стартер размыкаются контакты включающие зажигание, какой нибудь клапан и тд и тп от старости, в положении вкл. зажигания они нормально замкнуты и когда заводите с буксира все нормально работает

1 Комментарий
dimanata

Контактная группа новая не больше месяца контакты проверял все жесткие

У вас что ли установлено ГБО — второго поколения?
Катался я на машинах с разным газовым оборудованием. Знаю что, 4-ое поколение, там запуск всегда на бензине, потом компьютер переключит на газ когда двигатель согреется где-то до 45-ти градусов.
На 2-ом поколении, там переключения на газ или на бензин, вручную происходит.
А вот обмерзать редуктор не должен никаким образом. Для того чтобы он не обмерзал, к нему подключается циркуляция антифриза от системы охлаждения мотора. Согревается ОЖ двигателя, и согревается газовый редуктор. Если ваш редуктор не подсоединён шлангами к системе охлаждения двигателя, то это неправильно, Если он обмерзает, значит газ подаётся в мотор в жидком виде, а должен в ГАЗООБРАЗНОМ.
А если он ещё и не отключается, и подаётся одновременно с бензином, то из-за этого и затруднённый запуск двигателя.

Катушка к обмерзанию редуктора вообще — никаким боком.

Алгоритм такой:
Мотор должен запускаться на бензине.
Газовый редуктор должен согреваться антифризом (примерно 45-50 градусов).
Потом можно переключать на газ.

3 Комментария
dimanata

Дело том что она у меня заводилась на бензине и на газу без проблем, как только завелась с утра то редуктор не обмерзает. А так как заводки нет газ поступает и не сгорает из за этого нет циркуляции тосола отсюда и обмерзание. Факт в том что она не хочет заводиться ни на бензине ни на газу, поэтому грешу что катушка не выдает той мощности какая должна быть или где то потеря мощности

Анатолий.sib

Похоже вы не прочитали ответ. Или что-то не поняли. Повторяю: когда всё правильно подсоединено, то редуктор НЕ обмерзает. У вас там мембрана потрескается из-за обмерзания, вернее из-за замерзания. Пока нет циркуляции тосола, то и в редуктор не должен поступать газ. Что-то там у вас есть неправильные соединения.

Анатолий.sib

На станции ГБО вам помогут сделать всё правильно. И мотор помогут запустить.

Загрузка комментариев