Не заводиться на горячую

Mercedes S-Class (W220) 1998 — 2005

Не заводиться на горячую, остывает и заводится. Сказали клапан топливной рейки, поменяли, ничего не поменялось.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Дизель? У меня подобное было. Бошевский тнвд на Мазде. Те же самые симптомы. На мерсе тоже бошевские. Вообще никакой разницы нет, чей тнвд. Там класс точности 14-й, как правило, износ плунжерной пары. На горячую зазоры расширяются, и он не прокачивает соляру. Охладится, зазоры более менее становятся «рабочими», и заводится.

Выхода два. Или менять весь тнвд или ремонт тнвд, замена всех изношенных деталей и самой плунжерной пары. Дорого это. Но результат стоит того. Именно по этой причине отказался от дизелей. Соляра в россии оставляет желать лучшего.

Ищите дизелиста грамотного, он сделает. Либо полностью меняйте тнвд. Это можно сделать самому. Я брал б\у тнвд и менял сам, все прошло после замены.

Попробую спасибо!
ставь плюсик.)))
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W220
Автомобильные
новости партнеров