Не заводиться на горячую Пежо 406

Peugeot 406 1996 — 2004

Доброго времени суток. Суть такова. На холодную заводится всё ок. Как только температура поднимается выше 80 градусов, может сама заглохнуть на нейтралке.

После того как заглушил, то сразу заводиться, если постояла 5 минут, то уже не заводиться, пока температура не снизится до 73 градусов. При этом не подается питание на насос. Пежо 406, 1.8, бензин, 16 кл., 1995 года. Заранее благодарен.

Похожие вопросы:
Большие обороты при запуске двигателя в Пежо 406 – 4 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? При запуске двигателя на холодную обороты двигателя поднимаются до 3000-4000. Но если включить передачу и проехать бу......

Не заводится на холодную Пежо 406 – 3 ответа

Здравствуйте. Проблема такова: не заводится на холодную, сколько бы ни гонял стартер. Но после того как дашь перерыв около 1 часа, заводится с пол оборота. В дальнейшем, в течении ......

С утра очень плохо заводиться Пежо 406 – 3 ответа

С утра плохо заводиться. В течении дня потом нормально. До этого был мороз минус 18, завелась за секунду. После мороз упал до 10-7 градусов и даже до нуля но все равно гоняю старте......

Не заводится Пежо 406 – 1 ответ

Двигатель холодный, нейтралка, педаль сцепления выжата, стал заводить. Стартер крутит бодро, в момент схватывания двигателя раздался стук, удар. Я сразу зажигание выключил, подожда......

Работает насос а не заводится Пежо 406 – 1 ответ

Насос работает, авто не заводится, при этом не было ни какой ошибки...

4 ответа

А импульс на форсунки и искра есть? Стоит проверить работу датчика коленвала, проверить напряжение на предохранителе топливного насоса (№2 под капотом), проверить реле насоса (черное, стоит в коробке с ЭБУ под капотом справа, возле заливной горловины бачка омывайки).

6 Комментариев
chayko91

Импульс не проверял, искры нет и нет питания на насос. Как только остынет все работает. Грешу на датчик коленвала, может быть что при нагреве он не работает?

Михаил Самсонов

Да, может пропадать контакт (в проводе, в разъеме) на горячую.

chayko91

С контактами точно все ок пережимал, сам датчик может клинить (барахлить) на горячую?

Михаил Самсонов

Вы проверьте, есть ли импульс на форсунки, если его нет, то остается датчик коленвала и ЭБУ (иммобилайзер не глушит двигатель), далее пробовать заменить датчик коленвала, если есть возможность, то найти подменный и установить для проверки.

chayko91

Спасибо, попробую. Потом отпишу))

аноним

Нет импульсов на форсунках.

Питание на бензонасос подаётся сразу же как только вы включите зажигание. Так что надо смотреть реле бензонасоса или может предохранитель ослаблен в своём гнезде, ну и также контакты на сам бензонасос проверить.

3 Комментария
chayko91

От реле до бензонасоса все ок.

Анатолий.sib

Если мотор запускается, то ДПКВ уже рабочий. Но из-за него могут проблемы быть если контакты прослаблены допустим в колодке подключения проводов или там имеется грязь, тогда будет реагировать и на температуру вполне возможно.

chayko91

С контактами точно все ок пережимал, сам датчик может клинить (барахлить) на горячую?

Если уж очень сомневаетесь в ДПКВ, тогда снимите его и проверьте Как проверить датчик коленвала?...

1 Комментарий
аноним

Спасибо.

Всем спасибо, проблема была в ДПКВ

Загрузка комментариев