С утра очень плохо заводиться Пежо 406

Peugeot 406 1996 — 2004

С утра плохо заводиться. В течении дня потом нормально. До этого был мороз минус 18, завелась за секунду. После мороз упал до 10-7 градусов и даже до нуля но все равно гоняю стартер секунд 20- 25, пока заведется. Подключали комп, показал на регулятор высокого давления. Поменял, ничего не изменилось, свечи все рабочие. Подскажите пожалуйста где искать проблему.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
3 ответа

На машине смотрели срабатывают свечи? Или так сняли и подавали на них напряжение.

Может насос в баке давление в мороз мало дает.
Она с одной неработающей свечой в 18 завелась как будто летом
Возможно насос. Проверьте. Вот вы говорите питание есть на свечи. Так а сами свечи вы прозванивали?
Да свечи рабочие, одна была дохлая, я ее заменил
А какое давление минимальное должно быть в топливной системе и где замерять после фильтра?
Ну вы посмотрите он срабатывает вообще. Он включается не надолго. А давление это можно шнурок подключить диагностический, и посмотреть. Этот насос подкачивающий должен 4 бара давить.
Насос в баке слышно работает и с утра не всегда. Но когда включается, работает секунд 5, хотя я заметил что потом насос и не гудит, заводиться норм
Сегодня вообще не завелась, на улице -12 мороза, пришлось прыскнуть быстрый старт и через 3 секунды мотор завелся. В течении дня уже без проблем. Только заметил что с насоса высокого давления, с под крышки, ручьем топливо бежит. Оно и раньше на холодную в мороз бежало и машина заводилась, поработает мин 3 и не течет.
Подкачивающий насос ну работает не долго, так и должно быть. Вопрос почему он не всегда срабатывает.
Не срабатывает, но заводиться. Давление значит держится.
В общем тут нужно диагностировать, а без CLIP, а да без насоса высокого давления. Ничего тут не проверишь. Так что тут нужно со знаниями подход. Если у вас нет этого оборудования, то вам нечего тут посоветовать что либо как проверять. Согласен и на СТО сложно найти мастера соображающего, да с оборудованием.
Завтра насос привезут(высокого давления), б/у, заменю, по слухам нет смысла его ремонтировать. Все равно потечет через месяц, через два, поменяю а там уже дальше видно будет...
Чушь. Ремонтируются они. Ну не суть. Отпишите потом, ок?

Сняли фишку с датчика температуры, проверили ток поступает. А при ноль градусов такая же фигня, но заводиться немного легче.

Свечи все работают, ток идет.

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 406
Автомобильные
новости партнеров