Как всегда, надо решать проблемы по мере поступления.
Вы начали текст вопроса, с того, что нет запуска на холодную. Про какие свечи вы написали, что они новые?
Если мотор дизельный и установлены новые свечи накала, то это ещё не значит что они работают. Проверьте поступает ли на них напряжение при включениии зажигания. На «спиральку» щитка приборов не надейтесь, она не связана со свечами накала, просто отрабатывает по таймеру. Если в баке летняя соляра, то это может быть причиной не запуска двигателя, в мороз проблемно на ней запустить мотор.
Если мотор бензиновый, то проверьте есть ли искра на свечах зажигания, и срабатывают ли форсунки. Если нет ни того ни другого, то значит вышел из строя ДПКВ или имеется обрыв провода на него.
И проведите компьютерную диагностику двигателя, для выявления ошибки двигателя, её расшифровка, укажет где неисправность.
Не повредит проверка меток ГРМ. И проверка компрессии в цилиндрах.
Про болт. Это только на месте надо тщательно осматривать всё. А так, только версии можно наговорить: может это один из болтов крепления вентилятора, может болт крепления радиатора, может... чёрт его знает, откуда он выскочил, может вообще кто-то подбросил для шутки. Ремни все на месте? Шкивы не болтаются?
Авто дизель. Вроде ничего не болтается. С датчиком t все нормально. Будем искать дальше. Спасибо за ответы. С наступающим Новым Годом!
Если дизель, то зимой при плохом запуске, в первую очередь свечи накала проверять, их работу (даже если новые).