Не заводится, после того как кончилась солярка, Фольксваген Пассат Вариант

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Описываю ситуацию. Ехал, закончилась солярка, заглох. Привез топливо, пару раз прокрутил стартером, завелась. Поработала минут 5-7, проехал несколько метров, заглох. Несколько раз прокрутил стартером, не подает признаков жизни вообще. К сожалению, при очередной попытке, стартер сгорел(из него пошел дым). Наверное втягивающее, да это и ладно. Машина не заводится даже с буксира, в чем причина, может кто подскажет?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Открутите трубки с форсунок и при включенном зажигании на буксир до появления ДТ с трубок. Но перед тем проверьте предохранители и питание электромагнитного клапана на тнвд. И открывает ли он подачу топлива на тнвд? Может и при окончании топлива всю муть со дна засосало вместе с водой. И фильтр уже ничего не пропускает.

В баке приемную сетку смотрел, все хорошо, фильтр под капотом поменял(из него вылилось чуть чистой солярки и часть какой-то рыжей гадости). Завтра поменяю стартер и трубки с форсунок открутил, посмотрю идет ли топливо, плюс когда на яму тянуть буду, еще попробую подрыгать.
Проверьте напругу на клапан и при включении зажигания слушайте срабатывает ли он.
Поменял стартер, новый работает. Проверил клапан на насосе, топливо насос подает на форсунки, но машина все равно не заводится, вообще не подает признаков жизни. Воздуха в системе нету.
Метки грм проверяйте. Ведь если форсунки прыскают, то дело остается только в компрессии. Свечи даже если не включаются то с буксира все-равно бы завелась.
Диагностика показала ошибку 01268 дозатор топливоподающего насоса N146# 18-10 верхнее предельное значение - спорадическая. Я так понимаю мой насос хватанул воздуха или гадости из бака и вот результат. Наверное, придется в ремонт насос(((((
Печалька.
Комментировать
Комментарий

Итого. В районе стартера в пучке проводов перебились 3 провода, один из них был управляющий на насос. Перепаяли и завелись без проблем. На заметку новичкам, смотрите провода.

И чем же это они перебились? Про битьё машины что-то в вопросе не видно. На заметку новичкам задающим вопросы - надо описывать ситуацию полностью, а не скрывать отдельные эпизоды(если конечно хотите быстрого ответа).
При чем тут битье машины? Она целая, ну не перебились провода, а перетерлись. Смысл то в том, что в районе стартера слабое место у старых машин и в процессе эксплуатации провода могут в этом районе перетереться(переломаться, перебиться, порваться и т.д. и т.п.)
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров