Не заводится постояв на жаре, Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Не заводится, при температуре выше +20°С. Где искать причину?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Большая вероятность что неисправен — ДТОЖ. Или возможно забит топливный фильтр. Или допустим льют форсунки и там камеры сгорания насыщены парами топлива. Для проверки датчика температуры посмотрите при включении зажигания на холодную, вентилятор радиатора работает или нет? По форсункам: попробуйте на горячую перед запуском продуть камеры сгорания — нажмите педаль газа до упора и включайте стартер на несколько оборотов коленвала, потом запускайте как обычно.

Вентилятор на холодную не работает, как мне кажется, если климат-контроль выключен, с включенным - работает всегда... Но ещё раз посмотрю, для уверенности... О чем это говорит? Должен работать?
Если на холодную, при включении зажигания, включается и вентилятор охлаждения двигателя(при выключенном климате) - значит неисправен ДТОЖ. И это надо удостовериться наверняка, а не "... как мне кажется ...". Температура на щитке приборов - это не оно.
Сейчас на улице 21°, прохладный ветерок - заводится без проблем..., машина правда уже прогрета, вентилятор не включается при запуске...
Комментировать
Комментарий

Или неисправен датчик температуры воздуха на впуске. Допустим на улице +20, датчик показывает +80. И смесь готовится для +80, вот машина и не заводится. Или наоборот, датчик показывает -40. Вот машина и не заводится.

А как их диагностировать? На приборке не замечал скачков температуры-всегда ровно показывает... Ещё один момент, не знаю связаны или нет, просто первый момент замечен недавно... Бывает даже зимой, подъехал(в магазин, например), а спустя 15-20 минут не могу завестись... Спустя какое-то время(причем по-разному) всё проходит...
Датчик приборного щитка - одна история, ДТВ на впуске - другая. Это одна из возможных неисправностей, дополнение к посту tolik.sib-а. А диагностируется это сканером. К чему и подвожу.
2 раза компьютером проверяли - никаких ошибок не показывало... Или это не то? В момент проверки ошибок не было, заводился с пол оборота.
SaShok205, не то. Надо было смотреть параметры - не ошибки! - двигателя. Как холодного, так и горячего. И думать над снятыми параметрами.
Я так понимаю, что нужно бросать её в сервисе, ждать жары, и в момент её не запуска диагностировать? Других вариантов нет? ДТВ на впуске заменить не глядя дорого обойдется? И ДТОЖ?
ДТВ на впуске - он не убиваемый. Обычный терморезистор - ему ни чего не делается.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров