На холодном не заводится. Если долго заводить, то где то рядом, начинает схватывать, но не хватает малого. Помогает допинг, это впрыск бензина в приоткрытую заслонку, если не с пер......
Выставил зажигание по меткам, машина не заводится...
Не могу запустить двигатель на холодную, искра есть. Что надо, не пойму?...
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Мазда 626, 1988 года, плохо заводится на холодную. После запуска и прогрева обороты поднимаются и 1500 об/мин постоянно. Меняли лямб......
Всем спасибо за комментарии, нашел проблему, был перебит провод на датчик ОЖ
Опишите более подробно. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером двигателя, если двигатель запустится, значит не хватает воздуха, проблема может быть в регуляторе холостого хода (рхх). Так же стоит проверить параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, есть ли искра(если бензиновый двигатель), проверить воздушный фильтр.
И как она не заводится утром?
Если не крутит стартер, то значит аккумулятор разряжен или на клеммах слабый контакт.
Если стартер крутит весело, тогда что-то из этого списка: неисправен ДПКВ, неисправен РХХ, неисправен ДМРВ, неисправен ДТОЖ, забит топливный фильтр, неисправна катушка зажигания, неисправность в ЭБУ.
Если есть иммобилайзер, то он может не давать разрешения на запуск двигателя.
Диагностику делали? «Чек» горит?
Стартер крутит, фильтра новые
Ну а про остальное что не пишете? Добавлю вопросы: Искра, топливо к цилиндрам поступает? Мотор карбюратор или инжектор?
Давление в топливной 2.2-2.4, искра есть, мотор 2.2 инжектор
Давление можно сказать у нижней границы, но для запуска в принципе достаточно, а потом можно будет сделать замер на оборотах (когда запустится). Ну и если есть искра и топливо поступает, то вроде и должен запуститься. Воздушный фильтр не забит? Попробуйте запустить со средством "Быстрый старт". И с нажатой педалью акселератора можно попробовать запуск. Если не запустится, то надо проверять не сбились ли метки ГРМ.
Грм на метках, воздушный новый, но с толкача заводится
Если с буксира запускается, то есть подозрение, что слабовата компрессия в цилиндрах.
Вы на вопросы слабо отвечаете. Стартер работает?
Стартер работает, а коленвал он прокручивает? А то может жужжит в пустую?
Стартер работает, компрессия по 12
Проверять, чистить, РХХ редко сгорает, его снимать промывать карбклинером. Вы ответ читали, который ещё 10-го числа я писал? Ещё раз спрашиваю: " ЧЕК ГОРИТ???
Если метки на месте, компрессия по 12, с буксира запускается. То и со стартера должна запускаться. Хотя, если РХХ заклинил и не работает, то вполне возможно будут проблемы с запуском. Вы с датчиками что-нибудь делали?
А что с ним делать?
Датчики надо некоторые проверять на работоспособность, а некоторые чистить.