Не заводится после установки зажигания Мазда 626 ГД

Mazda 626 III (GD) 1987 — 1992

Выставил зажигание по меткам, машина не заводится

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Спасибо за совет. Я поменял сальники распредвала и коленвала, потом не мог завести. По меткам выставил. Оказывается на крышке трамблёра, в середине, есть стержень и я его потерял.

Стержень этот, он графитовый и с пружинкой, без него не будет цепи. И не должно быть искры на свечах зажигания. Но вы же писали что искра есть, или её всё-таки видимо не было на свечах?
Бог с ней с этой искрой. Я крышку новую поставил. Завёл, но с перепутаными проводами 1-4, то есть верхняя мёртвая точка смотрит на 4 цилиндр. На крышке трамблёра 1- идёт к 4 цилиндру. 4 к цилиндр 1. Но тяги нет ни какой. На крышке трамблёра только цифра 1. 1-1/2-2/4-4/3-3 всё по часовой стрелке
Порядок зажигания 1-3-4-2. ВМТ сжатия - в первом цилиндре.

Здравствуйте. А какая была предыстория? Нужно проверить метки ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах, проверить есть ли искра, проверить давление в топливной системе и работу форсунок, проверить расходомер воздуха, т.е. нужно определить, чего не хватает двигателю для запуска.

Здравствуйте. ГРМ стоит по меткам, искра есть, свечи мокрые, воняет бензином.
Мазда 626, 1.8, 1989 г., менял сальники распредвала и коленвала. ГРМ по меткам, искра есть, но машина не заводится. Запах бензина есть.
Выкрутите свечи, если они залиты, то просушите их или замените на новые, при запуске попробуйте немного нажать на педаль газа. Компрессия есть? Давление в топливной системе есть?

Вот ёлки зелёные, я тут распинался, думал мотор инжекторный.

С карбюраторным всё гораздо проще. Если метки установлены правильно, тогда только две причины когда не запускается мотор: либо нечему гореть или нечем поджечь. Пишете что и метки на месте, и искра есть, и бензин поступает — значит обязан двигатель запуститься, ИЛИ… всё-таки в каком-то из трёх пунктов вы ошиблись.

Правда есть ещё один фокус когда не запустится мотор — нет компрессии, но если клапана не загнуты, то одновременно во всех цилиндрах компрессия не пропадает.

А вы почему взялись выставлять зажигание? до этого события как работал мотор?

Судя по тому что искра есть и топливо поступает, значит ЭБУ работает и на основании работающего ДПКВ выдаёт, и искру, и открывает форсунки.

Остаётся допустим из-за нагара заклинивший РХХ, надо его снять и промыть карбклинером. Или ДТОЖ выдаёт неверную температуру, отсюда богатая либо бедная смесь.

На холодном двигателе при включении зажигания, вентилятор случаем не крутится?

Если цилиндры заливает топливом, то можно попробовать начать запуск с продувки — это запуск стартером при полностью нажатой педали акселератора.

Если вы всё это уже проверили, сделали, пробовали, тогда напишите подробнее, какие ещё предпринимали действия(что бы уже не повторяться).

На 2 зуба распредвал даю вперёд, заводится, но не та работа. Как будто троит
Вентилятор крутится на холодном двигателе, если вытащить провод от терморегулятора
Провода на свечи не перепутали? И напишите уже, про какой мотор идёт разговор (карбюратор или инжектор).
Провода не перепутал. Мазда 626, 1.8, хэтчбэк, 1989, карбюратор
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626 III (GD)
Смотрите также
Новости партнеров