P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование.
P0131 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение.
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи.
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала.
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи.
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи.
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи.
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи.
P1438 — Ошибка цепи испарителя воздушного кондиционера / производительность.Или же P1438 — Defaut relais dans BSM. Оригинальный диагностический сканер должен корректно расшифровать ошибку.
Слишком много ошибок, нужно стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, какие появятся вновь, те и проверять. Проверьте все предохранители, далее разъем ЭБУ и его провода, разъемы и провода указанных выше датчиков. Проблема может быть так же и в самом ЭБУ, в блоке BSM.
Проверьте напряжение бортовой сети в момент прокрутки стартером, может аккумулятор не справляется, далее проверьте разъем ЭБУ, так же проблема может быть в самом эбу, можно попробовать его погреть в момент неисправности, для проверки или же пропадает где то общий контакт на данные компоненты.
Уже всё проверил, и разъемы, и эбу грел пол дня на батарее! Нет искры!! Что делать?