Не заводится в мороз Ниссан Примера

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

Спасибо за ответ! Двигатель у меня бензиновый. Сегодня выкрутил свечи, прокалил и завелась "с полоборота". Месяц назад, когда не заводилась в очередной раз - эвакуировали в сервис. Там тестировали. Сказали, что ошибку не выдает. Поменяли свечи (которые были залиты бензином, как и в этот раз), и все завелось, и поехало. И так, видимо, будет всегда, после опускания температуры ниже -15 градусов. А можно ли этого все-таки избегать? Почему так свечи заливаются?
Может быть свечи не родные и их калильное число не для вашего двигателя. Может бензин низкого качества. А может форсунки льют, надо их снять для прочистки.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

Ну а мы здесь каким образом должны угадать - какая коробка стоит на вашем автомобиле? Сцепление есть? Сколько ножных педалей? Механика, АКПП, Вариатор, Роботизированная(робот)???
Я Вам очень благодарен за внимание! У меня вариатор. Я сомневаюсь, а действительно ли коробка? Уж очень она дорогая :-( Одни говорят, что надо ремонтировать, а другие, что покупать б/у и ставить. Неужели так сразу за один день и накрылась коробка? Так правда бывает? До этого работала без замечаний ведь
Вариатор - это серьёзно. Не всякий сервис берётся их ремонтировать. Но запуск двигателя не должен зависеть от коробочных проблем. Сменили бы вы СТО, и обратитесь на нормальную диагностику.
Спасибо!
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Primera III (P12)
Смотрите также
Новости партнеров