Высокие обороты двигателя БМВ М41

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Доброй ночи всем… друзья, такая история получилась. Пришлось заменить двигатель, купил, но прежде чем покупать, проверил на работоспособность.

Двигатель работал ровно, проблем не было. Взял полностью комплектом, только поставил свой маховик. Завел машину и тут чудо, запредельные обороты двигателя, педаль акселератора практически не отзывается, немного еще добавляет.

Загорается индикатор впрыска. Проверил фишку на форсунке, сопротивление в норме. По сути всунул готовый двигатель, только подсоединил свои фишки.

До этого стоял в хлам убитый мотор, но такого не было. Подскажите с чего начинать смотреть?

Похожие вопросы:
Периодически теряется тяга, почти не реагирует на газ, БМВ 3 – 6 ответов

Здравствуйте. После прогрева иногда бывает, при езде толком не едет, тупит, почти не реагирует на газ. Потом как прорвет, выстреливает. На двигателе вибрация после прогрева. Иногда......

1 ответ

Может банальная причина: заело тросик акселератора или заслонку закусило? И посерьёзнее причина: если ЭБУ не меняли, то не хочет ваше ЭБУ признать другой мотор почему-то (чаще всего мотор меняют вместе с косой проводов и с «мозгами»).

2 Комментария
WOLK283

Про ЭБУ я тоже думал. Товарищ менял на омеге без косы, а вот про блок надо узнать

WOLK283

Товарищ подсказал, что такое бывает при ударе пеньком на маховике по датчику коленвала. Поменял датчик и ничего, а оказалось во время ремонта проводки перепутал фишки с датчиком на воду(почему то абсолютно одинаковы), двигатель теперь работает ровно, но горит упр. форсунка и поздно реагирует на педаль газа.

Загрузка комментариев