Не включается 4-я передача АКПП

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Перестала включаться 4 передача на автомате Mitsubishi Pajero 2… Что можно предпринять в первую очередь?

Похожие вопросы:
Какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора АКПП на Митсубиси Паджеро 2? – 5 ответов

Какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора? Паджеро 2, 4м40, АКПП V4AW3...

Пропала 4 передача в Митсубиси Паджеро 2 – 3 ответа

Пропала 4 передача и не работает спидометр одновременно....

Пропадает 4-я скорость в Митсубиси Паджеро 2 – 3 ответа

Здравствуйте, проблемы с 4 скоростью. Причина в следующем. 4 скорость пропадает при полной остановке автомобиля. Если заглушить — завести и ехать, она снова будет, если даже скорос......

Мигает лампочка а/т в Митсубиси Паджеро – 3 ответа

Постоянно мигает лампочка а/т на приборной панели. В чем проблема и как устранить? Масло в АКПП уровень...

Переключение АКПП на высоких оборотах двигателя в Митсубиси Паджеро 2 – 3 ответа

Добрый вечер. Ситуация такова-переключение АКПП со 2 на 3 и далее происходит на 3800-4000 оборотах. Это же не нормально? В интернет ресурсах вычитал что виной тому плохо отрегулиро......

1 ответ
  1. Если у вас перестала включаться 4-я передача, надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего.

  2. Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка — на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем, так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем.

  3. Проверьте соленоид. Если не он, то может быть, что и фрикционы погорели. Можно на соленоид подать 12V, если услышите явный щелчок, значит работает. Значит, не соленоид.

Следовательно надо идти по цепи:

1 — предохранитель №3 (10А);

2 — черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;

3 — при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);

Соленоид не включается — значит неисправно реле.

Также советую проверить клемму датчика. Может, она просто вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет. После всего вышеперечисленного вы точно устраните данную неисправность.

Загрузка комментариев