Не заряжается аккумулятор в Тойота Спринтер Е90
2 месяца назад заметил, что индикатор аккумулятора — «низкий уровень заряда» либо «низкий уровень плотности электролита» (чёрный или белый — соотв.). АКБ — 1,5 года эксплуатации. После осмотра банок долил дистиллированную воду, зарядил АКБ.
Около месяца назад панель приборов сигнализировала о разряженности АКБ. После диагностики заменил диодный мост и щетки генератора. Три дня назад панель приборов снова выдала тот же сигнал, но он либо мерцал, либо исчезал надолго.
Сейчас индикации нет, но заряжать аккумулятор приходится подолгу и до нормы он не заряжается. В работе на холостых, а они повысились самопроизвольно (возможно — в связи с вышеописанными поломками) на клеммах АКБ — максимум 12,5 вольт, при этом езжу без потребителей тока.
После короткого включения света, вентиляции можно намерять на клеммах 6 или меньше вольт при работе на холостых, а при заглушенном двигателе — ещё меньше. при этом индикатор АКБ с зеленого (после зарядки до 10-12 вольт) меняет свой цвет на белый или черный. Как понимаю, на лицо неисправность генератора, но:
- Как и где искать?
- Что ещё может быть неисправно? Реле-регулятор? Оно встроено в генератор?
- Есть ли на моем авто предохранитель генератора и, если — да, то где его искать?
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Чем смазать клеммы аккумулятора
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Десульфатация аккумулятора
Перезаряд аккумулятора
Глазок на аккумуляторе
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора