Не заряжается аккумулятор в Тойота Спринтер Е90

Toyota Sprinter VI (E90) 1987 — 1991

2 месяца назад заметил, что индикатор аккумулятора — «низкий уровень заряда» либо «низкий уровень плотности электролита» (чёрный или белый — соотв.). АКБ — 1,5 года эксплуатации. После осмотра банок долил дистиллированную воду, зарядил АКБ.

Около месяца назад панель приборов сигнализировала о разряженности АКБ. После диагностики заменил диодный мост и щетки генератора. Три дня назад панель приборов снова выдала тот же сигнал, но он либо мерцал, либо исчезал надолго.

Сейчас индикации нет, но заряжать аккумулятор приходится подолгу и до нормы он не заряжается. В работе на холостых, а они повысились самопроизвольно (возможно — в связи с вышеописанными поломками) на клеммах АКБ — максимум 12,5 вольт, при этом езжу без потребителей тока.

После короткого включения света, вентиляции можно намерять на клеммах 6 или меньше вольт при работе на холостых, а при заглушенном двигателе — ещё меньше. при этом индикатор АКБ с зеленого (после зарядки до 10-12 вольт) меняет свой цвет на белый или черный. Как понимаю, на лицо неисправность генератора, но:

  1. Как и где искать?
  2. Что ещё может быть неисправно? Реле-регулятор? Оно встроено в генератор?
  3. Есть ли на моем авто предохранитель генератора и, если — да, то где его искать?
Загрузка комментариев