Неисправность переднего тормоза Пежо 406

Peugeot 406 1996 — 2004

В дороге послышался сильный скрип, правое переднее колесо сильно грелось. На небольшой ремонтной станции механик открутил нижний болт направляющего пальца, откинул суппорт, а меня заставил прокачивать педаль тормоза. Он объяснил. Что таким образом он прогонял поршень.

Никаких неисправностей он не нашёл. Звук и нагрев ушли. Позже я прочитал, что болт следует выбрасывать, ставить новый. Вопрос: следует ли дальше обращаться в ремонтные организации(дефект пропал) и почему такое требование выбросить болт, и что будет, если механик оставил прежний болт.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Производитель дует на холодную воду — ибо когда то этот болт сломался, Сломается ли он у вас — лотерея 1 к 10000 что не сломается.

Многие производители для собственной перестраховки указывают что болты и гайки одноразовые. Параноики, есть места где этого следует придерживаться, например гайки ступицы, а есть где стоит улыбнуться и забыть.

Это тоже что к новой тарелке борща нужна новая ложка. Если болт цел и без дефектов, то пусть служит дальше.

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 406
Автомобильные
новости партнеров