Прежде чем на что-то грешить, надо сузить круг «подозреваемых». То есть для начала проверить поступление бензина в карбюратор, и если он там есть, то не переливает ли. Если переливает, то отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. А если нет поступления топлива, то проверить работу бензонасоса и не забит ли топливный фильтр(если таковой имеется). И проверить, имеется ли постоянная искра на свечах(искру проверять именно через свечу, иначе сгорит коммутатор. если без свечки проверить).
Коммутаторы для бесконтактного зажигания на карбюраторные отечественные моторы можно сказать одного образца, и нет никаких «навороченных», и цены примерно в одном диапазоне. Единственное — они бывают разных модификаций, есть с 6-ю ножками, есть с 7-ю ножками, если поставите не такой как на вашем авто, то коммутатор сначала будет работать, но через несколько дней(а может и часов) сгорит. Этот фокус я испытал когда-то на своей ваз 2109.
И ещё коммутатор очень редко работает-не работает, он почти всегда конкретно — либо работает постоянно, либо он уже сгорел. А вот катушка, та может фокусы выдавать. то будет работать, а то может и нет(например от температуры). И датчик Холла может «мудрить».