Нет искры с катушки в Ауди 80 В3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Здравствуйте! Скажите, из катушки не выходит искра, где то теряется плюс или минус? Может ли виноват замок зажигания?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Может датчик Холла накрылся или коммутатор, а может и провод в обрыве или предохранитель, может и замок. Вы бы написали, что на катушку приходит, при включении зажигания.

На катушки при включении зажигания нет питания
Комментировать
Комментарий

Блин, ну проверьте есть ли питание на катушке.

Комментировать
Комментарий

Почитайте тут-ссылка...

Мужики, такая ситуация, беру контрольную лампочку подключаются на массу и на плюсовой контакт катушки 15+. Включаю зажигание, лампочка загорается, но не гаснет. Потом в обратном порядке лампочку на плюс на аккумулятор и на минус на катушку, включаю зажигание лампочка молчит, не загорается. Потом подхожу, катушки, при включенном зажигании, там где должен минус на катушки 1-. Там тоже плюс. Вывод на катушки на обеих контактах, при включении зажигания всегда и везде присутствует плюс. Как такое возможно?
Комментировать
Комментарий

У вас какого плана катушка зажигания? А впрочем так — нет контактов на ней с «минусом». «Плюс» на неё приходит и «плюс» же с неё и снимается. Так что можете не удивляться, если с неё плюс идёт при включении зажигания — радуйтесь, катушка исправна.

Катушка круглая
Я так понимаю минус на катушку не идет?
Достаточно того, что она на корпус крепится.
Вообще нашёл я искру из катушки. У меня с круглой катушкой стоит ещё какой-то дополнительный транзистор трёх контактный, при прозвонке этой вилки там один плюс, другой минус, а вот средний ни чего не показывал. Дак вот я взял и этот средний соединил с плюсом и искру начала выбивать. Давай я следить этот средний провод зелёного цвета с белой полоской, он идёт на фишку которая от компьютера. Но сейчас у меня карбюратор, а это фишка от мозгов просто в салоне болтался, и не был до этого соединен, а как тогда она работала? Дак вот может куда то этот провод подсоединить нужно средний? Я хотел попробовать завести машину, бросив напрямую плюс на этот средний провод, да вот уже аккумулятор сел намертво. Может кто что подскажет, что сделать с этим центральным проводом??
Если теперь искра приходит с катушки, то и забудь ты про этот транзистор. Ищи теперь подачу топлива. И исправна ли ГРМ с его метками?
Нет, но она приходит если я на средний провод на прямую плюс даю, что его так и оставить на прямую
Нет так оставлять не надо, не будет работать :-) Это коммутатор называется 3-х контак. Вам же pavlodubina5 давал ссылку. Вы что ее не смотрели? Вот перейдите по этой ссылке, и проверьте датчик холла как там описано. https://www.drive2.ru/l/9725169/
Комментировать
Комментарий

Просмотрел электросхемы Ауди, нет там трёхконтактной ерунды. Есть датчик Холла в трамблёре, есть коммутатор. Сделайте фото своего транзистора, может там колхоз какой учинён.

Комментировать
Комментарий

Автор короче почитал я все твои вопросы, и онемел. Вот вы все с этой искрой кучу вопросов создали. А оказывается вы там уже провод с катушки контакт +15 замкнули на массу… Потом провод который идет от коммутатора обгорел. На катушке это коммутатор 3 контакта и два провода. Короче спалили вы коммутатор. Еще и спрашиваете можно ли без него, нет конечно. Берете коммутатор ваз 2108 и вставляете его туда. Как?? Вы хоть чуток дружите с техникой? Есть смысл объяснять? Или может вам проще к любому автоэлектрику и он подключит.

Я уже поменял все купил. У меня стоит этот коммутатор трёх контактный и коммутатор семиконтактный
Изначально так было? Вот когда вы все это спрашивали? Или это вот сейчас сделали так?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров