Нет тока с коммутатора на катушку зажигания в Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Почему нет тока с коммутатора на катушку зажигания? Один провод контрольки горит, а другой провод нет

Похожие вопросы:
Нет искры с катушки в Ауди 80 В3 – 6 ответов

Здравствуйте! Скажите, из катушки не выходит искра, где то теряется плюс или минус? Может ли виноват замок зажигания?...

После снятия торпедо не заводиться Ауди 80 Б4 – 5 ответов

Приветствую всех! Я владею Ауди 80 Б4, 2.0, АВТ, 92 г.в.У меня беда — лопнул радиатор печки. Но как говориться «Беда не приходит одна». После демонтажа торпедо, замены радиатора пе......

При заряженном АКБ не заводится авто Ауди 80 Б3 – 4 ответа

Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий ......

Не заводиться Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Ребят подскажите пожалуйста. Завел машину, проехал до магазина и обратно до дома, ну метров 600. Заглушил, через мин 10 завожу, не заводится. Снял броне провод со свечи, поставил с......

Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор – 3 ответа

Глохнет на горячую. Когда остывает заводиться. Заменил бензонасос, а также коммутатор, катушку зажигания, трамблер и не помогло....

3 ответа

На катушке уже есть напряжение + а с коммутатора придёт минус -.

1 Комментарий
ministeriy

Подробнее можно?

Соединения по схеме в «букваре» Audi 80:

Если 7-го вывода нет, то на тахометр с 1-го вывода берётся

1 Комментарий
Анатолий.sib

Доп. информация: если коммутатор Ауди выходит из строя, то пристраивают от ВАЗ 2108.

Один провод контрольки горит, а другой провод нет

Это либо сгорела катушка, либо неисправен коммутатор. В первом случае поступающее на катушку напряжение не выходит на второй контакт из-за обрыва первичной обмотки катушки зажигания. Во втором случае катушка исправна, но открыт силовой транзистор коммутатора и второй контакт катушки находится на массе, потому контролька и не горит.

Наверно надо добавить что коммутатор подключает катушку к массе, как раньше делали контакты в трамблере контактного зажигания.

Проверить можно отключив второй контакт на катушке. Если на втором контакте появится напряжение, значит неисправен коммутатор. Если напряжения не будет — сгорела катушка.