Нет тока с коммутатора на катушку зажигания в Ауди 80 Б3
Почему нет тока с коммутатора на катушку зажигания? Один провод контрольки горит, а другой провод нет
Почему нет тока с коммутатора на катушку зажигания? Один провод контрольки горит, а другой провод нет
Здравствуйте! Скажите, из катушки не выходит искра, где то теряется плюс или минус? Может ли виноват замок зажигания?...
Приветствую всех! Я владею Ауди 80 Б4, 2.0, АВТ, 92 г.в.У меня беда — лопнул радиатор печки. Но как говориться «Беда не приходит одна». После демонтажа торпедо, замены радиатора пе......
Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий ......
Ребят подскажите пожалуйста. Завел машину, проехал до магазина и обратно до дома, ну метров 600. Заглушил, через мин 10 завожу, не заводится. Снял броне провод со свечи, поставил с......
Глохнет на горячую. Когда остывает заводиться. Заменил бензонасос, а также коммутатор, катушку зажигания, трамблер и не помогло....
На катушке уже есть напряжение + а с коммутатора придёт минус -.
Соединения по схеме в «букваре» Audi 80:
Если 7-го вывода нет, то на тахометр с 1-го вывода берётся
Доп. информация: если коммутатор Ауди выходит из строя, то пристраивают от ВАЗ 2108.
Один провод контрольки горит, а другой провод нет
Это либо сгорела катушка, либо неисправен коммутатор. В первом случае поступающее на катушку напряжение не выходит на второй контакт из-за обрыва первичной обмотки катушки зажигания. Во втором случае катушка исправна, но открыт силовой транзистор коммутатора и второй контакт катушки находится на массе, потому контролька и не горит.
Наверно надо добавить что коммутатор подключает катушку к массе, как раньше делали контакты в трамблере контактного зажигания.
Проверить можно отключив второй контакт на катушке. Если на втором контакте появится напряжение, значит неисправен коммутатор. Если напряжения не будет — сгорела катушка.
Подробнее можно?