Нет подачи топлива в Ниссан Террано 2

Nissan Terrano II 1993 — 2006

Добрый день! После простоя автомобиля почти месяц перестал заводиться. Топливо поступает с фильтра на вход ТНВД, откручивал там штуцер сеточка в нем чистая. На форсунках ничего нет. ТНВД с двумя жгутами проводов, один трех контактная фишка, второй большая круглая фишка 7 контактов. В чем причина и что можно попробовать сделать?

3 ответа

Значит проблема может быть в самом ТНВД, в его электрической части например. Проверьте предохранители, попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 5, проверьте параметры работы датчика положения коленвала (ДПКВ).

Вчера вечером отвез на эвакуаторе автомобиль в сервис. Сказали затолкают на ночь в теплый бокс, а сегодня с утра будут разбираться. Так что жду. Если что вернусь обратно, пока не снимаю объявление.

Может тнвд завоздушило или плунжер умер тоже как вариант.

5 Комментариев
1283jeka.

Проверь, щелкает ли этот клапан при подаче на него "+". На клапан отсечки топлива приходит только+. При прослушивании щелчка, сам щелчок трудно услышать лучше слушать фонендоскопом или через сухую палочку один конец к уху другой упереть в клапан... Если ТНВД механический то начните с самого простого, открутить штуцер подачи который стоит на ТНВД, под ним будет стоять сеточка в виде колбочки, её можно вытащить крючком сделанным с велосипедной спицы , продуйте и соберите в обратном порядке. Для облегчения прокачки отсоединить шланг обратки, а в топливный бак накачать воздуха только не переусердствуйте, а то бак будет как бочонок. Если это не поможет то вероятнее всего плунжер. Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки – износ деталей насоса.

Tanas

Скорее всего не механическое ТНВД, так как к нему подходит два жгута проводов, один имеет фишку 3 контакта, а второй большая круглая фишка 7 контактов. Выкручивал штуцер на входе там сеточка стоит не под ним, а внутри штуцера, она чистая и легко продувается.

1283jeka.

Я понял что на сто сказали

1283jeka.

Зачастую причиной возникновения поломки является отрыв провода или его пробой на электромагнитный клапан. При стандартных показателях сопротивления в 12 Ом иногда встречаются случаи с достижением порядка 20 МОм.

1283jeka.

Иногда бывают случаи поломки сердечника, который и перекрывает дальнейшую подачу топлива.