Пока глубоко рыть не вижу смысла. На бензине работало ОК. Перестало работать на газе. Менял реле, т.к. оно старое как мир, установлено под капотом, т.е. подвержено почти всем атмосферным воздействиям и, возможно глючило.
Как я понимаю при установке ГБО под капот ставят реле в цепь форсунки. Когда включается газ, цепь размыкается и подачи топлива нет. Переключатель в салоне, как я понимаю, включает это реле и открывает клапан на газ (где он есть надо найти). Как не перепутать провода. Тупо прозвонить вряд ли получится, "+" или "-" подается при определенных условиях. В схемах не очень силен, а вот понять бы как провода на фишку приходят, и в какой провод врезают реле.
Как я понял по постам, управляет форсункой "-". "+" на неработающем двигателе поймать можно только на стартере как кратковременный импульс. Еще 2 провода идут на датчик. Здесь можно что-то перепутать и попасть на реальный ремонт. Еще разобраться бы в фишке от переключателя газ-бензин в салоне C97MS.
Противоречия нет. Топливо до форсунки идет. Давление не мерил, но все работало. Нет впрыска, т.е. закрыта форсунка. подробней описал в 3-м ответе.