Неустойчиво работает мотор Мазда Демио

Mazda Demio I (DW) 1996 — 2002

Здравствуйте! Завели двигатель, работает нормально. Включили свет, печку, двигатель начинает плавать, работает неустойчиво. При движении не набирает скорость, тупит. При подъеме в гору сбавляет скорость и часто переключается.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Александр, подозреваю что ваш двигатель троит, потому и тупит, и не тянет в горку.

Когда вы запустили мотор, обороты прогревочные повышены, поэтому вам кажется что работает нормально двигатель. Когда вы включили потребители энергии, пошла нагрузка на генератор и соответственно и на двигатель. Из-за того что не все цилиндры работают (а может быть ещё и реле-регулятор не совсем исправен), и плюс нагрузка — обороты снизились. А на сниженных оборотах неустойчивая работа мотора более чувствительна.

Если вы обладаете навыками проверки свечей зажигания на искру, то вы легко найдёте где не работает свеча. Можете просто поменять все свечи зажигания на новые. Если не в курсе как это делается, тогда обратитесь на СТО, там и диагностику сделают.

То, что часто переключаются передачи, это срабатывает кик-даун. Обороты не стабильные, поэтому это и происходит.

«Чек энжин» горит на щитке приборов?

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Свечи поменял-все новые. На СТО был-сменил высоковольтные провода и топливный фильтр, стало еще хуже. На СТО потыкали-помыкали, деньги содрали и все. Поэтому пишу знатокам из народа. Мазда, 1993 года выпуска, на щитке приборов лампочек, чеков нет. А что такое "чек-энжин" и кик-даун, какие функции они исполняют на авто? Спасибо!!! Александр.
Комментировать
Комментарий

Про кик-даун можете забыть, потому как его работа, это можно сказать штатная работа АКПП.

«Чек энжин» — это индикатор на щитке приборов, изображён контур двигателя, горит кратковременно при включении зажигания, либо может гаснуть при запуске мотора(при отсутствии ошибок двигателя). Когда есть неисправность двигателя, то этот чек-индикатор, горит постоянно, сообщает о появившейся ошибке. Другие лампочки, индикаторы, они не «чеки», а просто значки, индикаторы, несущие какую-либо информацию.

Если при включении зажигания «чек» не загорается, значит он либо отключен предыдущим хозяином, либо сгоревшая лампочка (светодиод). Если не загорается, то обязательно надо наладить, это важный момент.

Вы пишете, что были на СТО, диагностику сделали, номера ошибок какие?

На СТО «потыкали-помыкали», это может они там нарушили контакты ещё больше, которые и так плохо контачили? Если не наладили, тогда и не надо было платить деньги. Обратитесь на другую СТО, где есть хороший пункт диагностики. Подсоединят компьютер, определят ошибки, устранят неисправность, ну или хотя бы скажут, где эта неисправность, в каком узле или в каком датчике.

Про высоковольтные провода пишете, это у вас какой мотор? Может на вашем моторе даже трамблёр стои́т? На свечах зажигания разве не индивидуальные катушки стоят? Если так, тогда возможно неисправна катушка. Собственно и при наличии индивидуальных катушек зажигания, тоже может быть какая-то из них неисправна.

Спасибо!!! Нашел что такое кик-даун, заковыристое название, а это просто кнопочка под педалью. А может генератор хандрить или бензонасос?
Кик-даун это совсем не кнопочка, это трос и исполнительный механизм в АКПП. Не вникайте в его сложности. Не ломайте голову, он работает нормально. Кнопка под педалью, это "лягушка", и собственно тоже играет определённую роль и для АКПП. Из-за генератора "троить" не будет. А вот если плохо работает бензонасос, то есть поступление топлива с перебоями, то вполне возможно. Но вы же написали, что заменён топливный фильтр, и я полагаю что работа насоса проверена.
Комментировать
Комментарий

Здравствуйте!!! Спасибо за ответы, но у меня еще один вопрос!!! Ремень ГРМ может влиять на мою неисправность? Компьютерная диагностика поломку не показала. Заменили бензонасос, провода, топливный фильтр, стало еще хуже, машина вообще заглохла. Посоветовали сменить ремень. При наборе скорости стало что-то, или шипеть, или звук трения. А потом вообще заглохла.

Мне так кажется? Или вы до сих пор не написали о каком моторе речь? Если мотор заглох, то тут много чего может быть, в том числе и лопнувший ремень ГРМ. Надо проверять. Какие-то горе-мастера вам делали ремонт, что после них стало ещё хуже. Видимо у них главная цель - высасывать из клиента "бабло".
Видимо да!!!! Говорят этот мастер, от бога, вот ждем звонок, наладит или нет!!!! Потом поделюсь результатом. А двигатель какой, не знаю точно 1.5 вроде, а что дальше не знаю.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda Demio I (DW)
Смотрите также
Новости партнеров