Не заводиться Дэу Матиз
Доехали до места, заглушили, теперь не заводиться
Доехали до места, заглушили, теперь не заводиться
Машина 2013г, объем 0.8, инжектор, пробег 68 000. Никогда Матизка меня не подводила. Запускается, работает 1 или 2 минуты и глохнет. Запускаю снова. Работает 1 или 2 минуты и снова......
Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится....
Машина не заводится. Не горят никакие лампочки. Решила, что сел аккумулятор, такое со мной бывало, если забывала выключить фары, однако на этот раз фары были выключены, ездила нака......
После продолжительной стоянки(более 12 часов) в холодную погоду затруднен пуск двигателя. После поворота ключа на старт двигатель начинает схватывать и после 5 сек. держания ключа ......
После завода двигателя, через 2 мин мотор глохнет. После следующего завода глохнет через 50 сек, после следующего глохнет через 5 сек, потом не заводится, пока не простоит в течени......
Какой мотор?
При каких обстоятельствах?
Что уже сделали?
Искру проверить надо. Поступление топлива проверить надо, имеется ли давление на форсунки (если конечно мотор инжекторный).
Пока за недостатком информации, только одна версия: может в баке кончилось топливо? Или слилось или высосали?
Проверьте компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, далее проверьте есть ли искра, подачу воздуха, от этого нужно отталкиваться. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере (при наличии), в дополнительной сигнализации (при наличии).