Не заводится не горят никакие лампочки Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Машина не заводится. Не горят никакие лампочки. Решила, что сел аккумулятор, такое со мной бывало, если забывала выключить фары, однако на этот раз фары были выключены, ездила накануне.

При прикуривании машина заводилась, но как только провод снимали с клеммы — глохла. Вероятно это проблема с генератором? Для того, чтобы решить этот вопрос машину нужно доставить на сервис, но как доставить, если не едет?

Почитала, что если аккумулятор заряжен, то сколько то проехать можно, он и был в порядке накануне, машина спокойно заводилась и ездила. Может это быть от чего то другого?

Похожие вопросы:
Запускается и глохнет Дэу Матиз – 4 ответа

Машина 2013г, объем 0.8, инжектор, пробег 68 000. Никогда Матизка меня не подводила. Запускается, работает 1 или 2 минуты и глохнет. Запускаю снова. Работает 1 или 2 минуты и снова......

Глохнет двигатель Дэу Матиз – 4 ответа

Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится....

Плохо заводится на холодную в Дэу Матиз – 3 ответа

После продолжительной стоянки(более 12 часов) в холодную погоду затруднен пуск двигателя. После поворота ключа на старт двигатель начинает схватывать и после 5 сек. держания ключа ......

Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет после 2 мин работы – 3 ответа

После завода двигателя, через 2 мин мотор глохнет. После следующего завода глохнет через 50 сек, после следующего глохнет через 5 сек, потом не заводится, пока не простоит в течени......

Не заводиться Дэу Матиз – 2 ответа

Доехали до места, заглушили, теперь не заводиться...

3 ответа

Аккумулятор разряжен и генератор не дает заряд. Можете зарядить аккумулятор и сколько то проедите на нем, но это не выход из ситуации, двигатель может заглохнуть в ненужный момент. Можно на буксире отогнать авто в сервис.

Можно проверить разъемы и провода генератора (зачистить контакты), проверить цел ли ремень генератора (он мог порваться или проскальзывать), далее проверить контакты клемм аккумулятора и зачистить массы, далее поставить заряженный аккумулятор, запустить двигатель и проверить фактическое напряжение генератора.

В генераторе проблема может быть в щетках, диодном мосту, регуляторе напряжения, обмотке.

1 Комментарий
Михаил Самсонов

За ночь аккумулятор мог легко разрядиться, далее стоит еще проверить, нет ли утечки тока.

Буквально в четверг была машина с похожей неисправностью. Плохой контакт между выводами аккумулятора и одетыми на них клеммами. Надо снять клеммы, проверить их состояние, при необходимости промыть, прочистить и смазать. А предварительно проверить напряжение аккумулятора.

Исходя из того что при отключении клеммы стороннего аккумулятора глохнет Ваш автомобиль, то похоже что генератор сломался. Если аккумулятор сел, то его надо зарядить, дальше заводить автомобиль и проверять работу генератора.

На Матизах генераторы — слабое место. Родные узбекские не переживают первой зимы. Обратитесь именно в сервис по Матизам. Там знают какой поставить вечный генератор. Иначе после каждого дождичка замена.

Загрузка комментариев