Тухнут фары при снятии плюсовой клеммы с АКБ на Ниве

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Если обороты как минимум средние, то за счёт генератора работает двигатель. Фары тухнут потому что их включение идёт через аккумулятор, а вы сдёрнули клемму.

Вот эти слова поясните подробнее: "… и стало сосать АКБ в чем может быть причина? ". Это что при отключенном аккумуляторе, кто-то чего-то сосёт? Откуда, куда, когда?

Комментировать
Комментарий

Пара интересных вопросов: нафига отключать аккумулятор при работающем двигателе и у кого сосёт извращенец АКБ?

Комментировать
Комментарий

Замерь напряжение — похоже диодный мост пробит

Комментировать
Комментарий

Не не вообще должны гореть. Просто проблема не в этом. Есть подозрение что генератор заряд мал. Надо замерить сколько генератор выдает, потом уже думать. То что сосет, это вы о том что разряжается АКБ? Ну для начало надо замерить зарядку, а потом будут выводы.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров