Когда включаю скорость на АКПП в режиме D машина глохнет

Mitsubishi Galant VII 1992 — 1998

Такая ситуация авто марки Mitsubishi Galant 1994 (Япония), стоит карбюратор ДААЗ 2108-1107010 Solex, при работе на холостую все работает исправно. Когда включаю скорость на АКПП, в режиме D, машина глохнет. При промывке дроссельных заслонок специальной жидкостью после прогазовки включаю скорость машина поехала, как говорится все работает исправно. Проехав 40 км, карбюратор начинает исполнять те же действия, не могу понять в чем причина поломки?

И еще один вопрос подскажите, стоит или нет подключать (№27 — электронный провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода) на карбюраторе ДААЗ 2108-1107010, на Mitsubishi Galant 1994 (Япония)?

Похожие вопросы:
Долго включается вперед на всех режимах АКПП Митсубиси Галант 7 – 1 ответ

Здравствуйте. АКПП F4A222MPF3. Долго включается вперед на всех режимах, назад хорошо. После подгазовки включается при этом слышен щелчок в АКПП. Так же при остановке уходит в нейтр......

Пропал задний ход АКПП Митсубиси Галант 7 – 1 ответ

Перебрали АКПП своими руками. Драйв работает отлично. Единственное пропал задний ход. При переключении с нейтралки в драйв идет резкий толчок....

Нет 4-й передачи в Митсубиси Галант 7 – 1 ответ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Двигатель 6А12, 1994 год. АКПП не переключает на 4-ю передачу. Обороты 3000-3500 на 80 км и не переключает. Остальные скорости нормально, ошибо......

Пропали передачи после замены насоса АКПП Митсубиси Галант – 1 ответ

Пропали передачи все, кроме D, не могу найти причину. Насос такой же, помогите решить кто знает....

1 ответ

Смотри мембраны ускорителей, похоже начали расслаиваться и сыпаться мусором — забивать жиклеры

2 Комментария
A[lex]andr.galant

Завтра попробую заменить на новую, опять же сегодня при работе на холостом ходе, отсоединил кабель на электромагнитном клапане, авто не заглохло, так же продолжало работать на холостом ходе

A[lex]andr.galant

Разобрал до винтика карбюратор, промыл, заменил диафрагму, мембрану, жиклеры, поменял прокладки между карбюратором, заменил электромагнитный клапан, причина не изменилась