Пропадают обороты Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

Ряд ошибок при диагностике (уровень угла зажигания, обрыв клапана продува, лямбда зонд). Пропадают обороты. У меня на Opel Vectra B провалы при езде, ездил на диагностику, ну и вот диагностика показала ошибку P1328 — Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 3 B-038. Подскажите где он находится, как его снять и может ли эта ошибка влиять на провалы?

А так же еще одну ошибку показала диагностика — обрыв клапана для продува паров бензина в баке. Что это такое?

Показал так же лямбда зонд, — у меня их 2, как проверить рабочий или нет.

Похожие вопросы:
не заводится машина – 3 ответа

добрый день. Подскажите пожалуйста вот решил доехать до магазина и начел заводить машину повернул ключ зажигание мигает чек хотя до этого всё было в порядке, снял клемы не помогло ......

Что использовать для диагностики Опель Вектра Б? – 2 ответа

ОБД2 для Опель Вектра Б, 1999, ДВС х18хе1, каким пользуетесь(елм327)?...

Как выставить зажигание на Опель Вектра Б – 1 ответ

Всем привет, ребят подскажите на Опель Вектра, 1998 г., X16xel, как выставить зажигание? Машина еле разгоняется и в гору почти не прет, нету тяги....

4 ответа

Ну что касается лямбды зонд ее должен был проверить диагност по компьютеру, хотя проверить датчик кислорода можно и в домашних условиях, но для этого тебе понадобится помощник.

С одним проводом (обычно черным) лямбда идет без подогрева. С двумя проводами один провод сигнальный, другой подогревателя. Также дело обстоит и с лямбда зондом на три и четыре провода. Там где их три, один провод сигнальный, а два других подогревателя. Где провода четыре, то в нем один провод сигнальный (черный), серый провод это масса лямбды, два белых- подогревателя. На тех автомобилях, где установлен лямбда зонд без подогревателя, можно поставить с подогревателем. Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. На автомобили с лямбда зондом с подогревателем ставить зонд без подогревателя нельзя.Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты на датчике кислорода. Как я уже говорил, проводов может быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор. Рекомендую при помощи самодиагностики или при помощи сканера считать коды неисправностей. При этом если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45 вольт для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы. Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать.

Это делается следующим образом:

При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.

  • При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.
  • При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.
  • При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.

на первой лямбды зонд напряжение должно скакать от 0.1 до 0.9

на второй уже амплитуда меньше от от 0.6-0.7

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.

Проверка датчика детонации

  1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок колодки.
  3. Отверните гайку крепления датчика и снимите его со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цилиндров.
  4. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения 2 В. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом). При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен, и его нужно заменить. Наглядно как происходит проверка датчика детонации смотрите видео.

При замени датчик затягивается с определенным усилием где то 2-3 кг.

ну а последния ошибка тоже может влиять на тупость автомобиля, скорее всего в клапане дело, стоит его заменить

Загрузка комментариев