Нужна помощь по электрике

Seat Ibiza 1985 — 1993

Нужна помощь: у меня SEAT IBIZA (021A) 1.2і system Porshe (ГБО), у которой от старости начались проблемы по электрике. Началось с того, что начало жужжать реле бензонасоса. То жужжит, то перестанет, а то и вовсе не включается. Постоит, а потом заводится и как ни в чем не бывало. Катается без проблем. А потом внезапно та же песня. Сегодня решил покопаться и устранить глюк. Обнаружил что, из реле управления впрыском топлива, болтается коричневый провод с «мамкой». Почитал мануал и нашел, что это масса (на схеме номер клеммы 31). Подкрутил массу. Реле заработало правильно: на две секунды насос включился и остановился. При запуске, насос включился, как и надо. Только машина завелась и заглохла. При повторных попытках запуска — результаты НОЛЬ!Подал напрямую, в наглую газ — завелась сразу. Очень похоже на отсутствие питания на форсунках. Проверить не успел — замёрз сильно, и поехал домой (5 км). Когда приехал, насос уже не включался — не гудел.А через час, уже не крутил и стартер. Пришлось толкнуть. АКБ новый. Клеммы в порядке.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
4 ответа

похоже --совпадение, возможно дроссильный приемник подзабился, массовый проводок дал небольшой сбой ЭБУ, так-как в нем все управление двига, инфу снимет, заработает как надо, и заряд аккума проверь, возможно не реле--а диод пробило в мосту

Если честно - я не понял, что мне делать( Заряд идёт нормальный 14.1 в. За дроселнный приёмник я совсем не в курсе - где он? Машина заводится с толкача и едет на газу (ГБО-3)
Комментировать
Комментарий

То, что не крутит стартер — это скорее всего аккумулятор сел. Проверьте. То, что бензонасос включается на пару секунд — очень похоже на работу иммобилайзера. Видимо кто-то до Вас решил эту проблему отключением провода.

АКБ новый и заряженный - свет очень яркий и сигнал чёткий. При том я за 10 минут заводил машину - стартёр крутил бодро!!! Бензонасос так включается как в мануале написано: две сек. на влюченом зажигании потом останавливается и включается когда начинаешь стартером крутить. Иммобилайзера там похоже нет. 90-й год!
Тогда проверьте питание на форсунки, проверьте сигнал управления на каждой форсунке на выходе из ЭБУ и на входе в форсунку. Возможно что эмулятор форсунок мозг делает.
Ну стартер я починил) провод слетел. Видать по снегу сильно греб. А вот форсунки сейчас гляну. И ещё ОЧЕНЬ серьёзный вопрос: у меня навороченное реле стоит на включение бензонасоса-вопрос: за что оно ещё отвечает? Если его убрать и поставить в накглую тумблер что бы только заводить, а потом переключать на газ.
Реле 0280230009
И ещё новость - здох бензонасос((( ни хрена себе совпадения!!! Или все таки есть закономерность? Очень жду Ваших ответов и рекомендаций!!!
"Если его убрать и поставить в накглую тумблер что бы только заводить, а потом переключать на газ." Выполнимо. Если реле ещё за что-то отвечает, то его можно не снимать, провод насоса откинуть и посадить на тумблер.
Комментировать
Комментарий

Проверил напряжение на форсунках — минус и на каждой клеме форсунки 12.8 вТак должно быть?

Комментировать
Комментарий

Изначально мозг компостировал насос, поэтому были проблемы. То жужжит, то нет. А убери этот провод тот что масса.

Я это сделал тут же! Как только при заводке перестали клацать форсунки я "вернул всё обратно" - т.е. откинул эту массу. Реле зажужжало, а форсунки так и не заработали.
Да меня сомнения берут, а что это реле жужит? Оно щелкнуть должно при вкл. зажигания. 3 сек. И ещё щелчек.
100% реле! Я его в руках держу, а оно жужжит. Соответсвенно при включенном зажигании.
Так это неправильно, может оно неисправно, а может действительно провод это вылетел.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Seat Ibiza
Автомобильные
новости партнеров