Неисправности в электросистеме Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте, дело вот в чём, машина VW гольф 3 1994 года, дизель 1.9, начало моргать масло. Проверили давление, наличие масла, все нормально, но ещё добавилось две проблемы: тахометр упал на ноль и загорелась лампа АКБ при рабочем двигателе, стартер и генератор в исправном состояние, все проверили! Что может ещё быть? Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Короче, мужики, проблему нашли в сервис центре, 4000 т.г.отдал, проверял генератор, короче долго очень возился, 4часа, панель приборов вскрывал - не то. Это была проблема с релюшками, и не сказал каких, секрет, никак не вымолил, если у кого такое будет, ищите в релюшках, удачи автомобилистам.
3 ответа

Похоже что где-то замыкание на корпус.

Панель приборов? Я вот просто думаю, а может реле сгореть какие нибудь, или предохранители,
Может быть и панель. А сгоревший предохранитель найти не долго.
Спасибо, будем искать.

На аккумуляторе проверьте клеммы, возможно просто окисление одного(пропал контакт).

С этим все в порядке, слежу за клеммами , контакт хороший, видишь сначала начал хандрить датчик топлива, ну как бы скакал, ну потом вроде успокоился, но после, спустя 2 недели, начало моргать масло, в дороге, остановился, все проверил, все в порядке, поехал в сервис центр проверить давление масла то-же всё в порядке. Как только выехал из сервис центра, загорелся аккумулятор, ну думал дело в генераторе, доехал до дома, второй раз завёл, тахометр пропал, генератор тоже проверил, все в порядке.

С тыльной стороны щитка приборов посмотреть массы, контакты колодок, другого не думается.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров