При понижении на 1-ю и 2-ю передачи не включаются в Мазда СХ-7
Добрый день. Я новичок и очень редко езжу, поэтому возможно чего-то не понимаю, но с прибавлением опыта, как-то стали мешать определенные нюансы в работе коробки передач, а именно:1. У меня на 1-й передачt при езде при оборотах 1500-2000 машина дергается вперед-назад. При езде на 1-й передачt без газа (1000-1200 об) едет плавно без дергания вперед-назад.2. Что бы с повышенной передачи переключиться на 1-ю передачу нужно почти остановиться, по-другому не дает переключить на 1-ю передачу (как будто какой-то блокиратор не дает переключить передачу). 3. И третье. Допустим едешь на 3-й, 4-й или -5-й передаче, на повороте сбрасываешь скорость до 30 км/ч, входишь в поворот и не дает(иногда очень туго дает) на 2-ю передачу переключить (как будто какой-то блокиратор работает), приходиться на 3-ю переключить при скорости 25-30 км/ч и начинать ехать в натяжку при 900-1100 об.
При понижении на других передачах (переключении с 6-й на 5-ю, с 5-й на 4-ю, с 4-й на 3-ю) не возникает таких нюансов, идеально переключает передачи.
Но при повышении передачи (с 1-й на 2-ю), все отлично переключается! И вообще при любом повышении передачи( с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.), все идеально переключает.
Учитывая эти моменты возникает 2 вопроса. Либо что-то с коробкой передач (если да — то что? попробовать сменить для начало масло?), либо есть определенные нюансы при вождении на первых двух пониженных передачах (1-й и 2-й). Если не ошибаюсь, то 1-й передача предназначена чисто для старта (начала движения), т.е. вроде как бы и логично, что для возможности переключения с повышенной передачи на 1-ю, нужна полная остановка или почти полная (5-10 км/ч), но все равно «грызут сомнения».
Но почему проблемы при переключении с повышенной передачи на 2-ю при скорости 30-35 км/ч, тоже какой-то блокиратор по скорости есть?
Подскажи пожалуйста как у Вас ведет коробка передач в таких ситуациях? Мазда СХ-7, 2.2 л, дизель, 2010 г., механическая коробка передач. Заранее благодарен