Обороты двигателя при движении накатом на Форд Мондео

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Доброго времени суток.

Имеется такая проблема: Форд Мондео 1995 г.в., бензин 1,6, двигатель ZETEC-E, 88 л.с., 5 ст. МКПП.

Запуск в любое время нормальный, холостой ход нормальный, провалов нет, динамика, работа под нагрузкой — все в норме.

Но при езде «накатом» — двигатель поднимает обороты до 2000 об/мин. Обороты стабильные, без рывков. Как только останавливаешься — обороты падают на 900, и так и держатся. Прогазовки на месте — двигатель скидывает обороты до 900, работает ровно, без проблем.

Только тронулся, выключил передачу, пустил «накатом» — 2000 оборотов. Остановка — сброс на 900. Кто сталкивался с похожей проблемой? Поможете подсказкой что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Это нормально. ЭБУ поддерживает обороты и ждет что вы будете включать передачу, для более легкой синхронизации. А вы обманываете ее ожидания. В любой инструкции написано — движение накатом запрещено

Серьёзно? И обороты так и должны держаться любое время? Даже на длительных спусках без передачи они не падают.... Почему тогда этого нет в других машинах? У меня на Киа Церато 2007 года такого нет. На Ауди 100 1995 года такого нет, в конце концов на Таврии такого нет, на Мерсе 190 такого не было.....
Все зависит от программы в ЭСУД. Датчик скорости говорит что машина в движении, это подразумевает что она должна двигаться с включенной скоростью, а при включении скорости на ХХ будет рывок, что вредно... Как только машина остановилась, датчик говорит что она остановилась и поддерживать обороты нет смысла.
И, насколько я понимаю, изменить этот режим работы нет возможности? Или хотя-бы уменьшить обороты? Гул двигателя напрягает, если честно.
2000 оборотов, вообще-то многовато, малость поменьше должно. И не верится мне что на других машинах этого нет, либо это ваши фантазии, либо вы не обращали внимания, потому как всё-таки меньше было 2-х т.об. На инжекторных моторах с механикой на всех на нейтралке накатом поддерживаются холостые обороты выше чем на стоящем автомобиле.
Говорю же - алгоритм зашит в программе, может конечно есть сканеры которые изменяют параметры, ищите. И еще - прекращайте перемещаться накатом - не безопасно и лишний бензин сгорает. При движении с вкл скоростью и торможении двигателем ЭБУ выключает подачу топлива форсунками. При накатом и выкл. скорости - форсунки работают и жгут не мало топлива.
При езде накатом ты не сэкономишь бенза... Едь на передаче накатом куда актуальнее, расход ноль так как колеса уже задают обороты через коробку.
Спасибо всем за ответы. Машина о которой спросил - жены. Я на ней почти никогда не езжу. Вот, сегодня пришлось - сразу бросился в глаза данный момент. У меня Киа Церато, и там обороты при выключении передачи падают медленнее, чем на месте, но падают на обычный холостой. Отмечу что езда накатом - не цель экономии, скорее привычка. Может и вредная, но привычка. На моей например при постоянно включенной передаче идут рывки при нажатии на газ, и особенно при отпускании газа.... Может подушки двигателя подуставшие, может коробка, может сцепление(больше грешу на сцепление), не вникал ещё. Отсюда и привычка выключать передачу.

2000 конечно великовато, обычно 1300 — 1500, а в остальном да, так и должно быть.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo
Автомобильные
новости партнеров