Высокие обороты, сам газует, Форд Мондео

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Высокие обороты, автомобиль сам газует. Было почищено ДПДЗ, КХХ, заменено ДТОЖ. Высокие обороты порядка 2000, а когда нажимаю на газ и пускаю, то обороты сами поднимаются до 3000-3500 и не падают.

Подсосов нигде нет, воздуха не тянет. Когда сбрасываю фишку с МАФ, обороты падают и двигатель начинает работать рывками, но не глохнет. Вынимал фишку с лямбды, то включался вентилятор охлаждения. Не знаю уж что делать, машина сама газует и как-то тупит.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Такого не может быть! Наверняка с других датчиков может снимал, а не те которые написал.
Нет я все верно написал. Сегодня снял КХХ, когда дую в него, он не сильно, но все же пускает воздух. Мне кажется что он не полностью закрывается или так должно быть? Хотя в интернете пишут что не должен пропускать воздух!
3 ответа

Не должен клапан холостого хода воздух пропускать. Скорее всего агрегат под замену.

КХХ чистый как слеза, только когда дую в него, то пускает воздух, на рабочем двигателе снимал фишку с КХХ обороты упали двигатель начал отзываться на педаль газа. Мое мнение что подсос идет через клапан КХХ, который в свою очередь плохо закрывается. Ради эксперимента вынул пружину которая не дает клапану хорошо закрываться(подул в клапан воздуха не пускает), поставил его на машину вследствие чего обороты упали, но все время пыталась заглохнуть, очень низкие холостые. Поставил пружину на место и снова высокие обороты 2000, а когда нажимаю на педаль 3000 и зависает. Мое мнение чисто, что без пружины зазор малый и воздуха поступает мало, вследствие чего пытается заглохнуть, а с пружиной наоборот, слишком большой, вследствие чего повышенные холостые. Спасибо за отзыв!!!
О, пошли эксперименты, наш человек! Клапан будет стоить как колесо от самолёта, поэтому есть вариант поразвлекаться с пружиной. Надо будет подобрать по размеру и потихоньку откусывая по пол-витка добиться нужной работы двигателя. Почему по пол-витка? А это чтоб когда куснёшь лишку чтобы лишка не была слишком большой! :)
Знаю, на днях уже договорился чтобы попробовать поставить с другой машины КХХ или ДПДЗ, надеюсь это решит мою проблему =))
Ну удачи!
Спасибо, по результатам отпишусь

Надо промыть карбклинером КХХ. Хорошо промыть.

Им я его и промывал, чистый сейчас как слеза...

Нашел я индейца который все время газовал и не давал наслаждаться ездой, засел он не глубоко, всего навсего в клапане КХХ… Решение — клапан под замену. Спасибо всем не равнодушным за помощь, ровных вам холостых оборотов люди добрые.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo
Автомобильные
новости партнеров