Оборвалась цепь ГРМ в Форд Эксплорер 2

Ford Explorer II 1995 — 2001

Оборвалась цепь ГРМ в двигателе Ford Explorer 1998г, клапана погнуло? Или нет?

2 ответа

Где стоит цепь, чаще всего гнет клапана, для проверки нужно установить новую цепь по меткам и провернуть руками двигатель, если не заклинит, тогда проверять компрессию в цилиндрах, по ней уже делать выводы. Напишите вин номер вашего автомобиля и напишите модель двигателя.

2 Комментария
Ivan Brojko

Михаил С. благодарю за емкий (с жизненным опытом) ответ. Я сам из тех, кто сразу так просто "не сдается", хочу убедится полностью в правильности поставленного диагноза. Пишу данные "коня": Форд Эксплорер 1998г.вып. 207л.с. объем 4л. двигатель SOHC. (VIN) 1FMZU34EOWUB63179. Cкинь тел. на почту-позвоню brivkon@mail.ru

Михаил Самсонов

Поршня без проточек, можно еще для более простой и быстрой проверки через свечное отверстие посмотреть микрокамерой (эндоскопом) на поршня, если клапана загнуло, то будут вот такие отпечатки http://prntscr.com/h5kw85, это как раз такой же двигатель.

Да погнуло

Загрузка комментариев