Какой ремень ГРМ в Ситроен Ц3?

Citroen C3 I 2002 — 2009

Добрый день! У меня порвался ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста, какой именно и каких параметров мне нужен новый купить? Спасибо!

Похожие вопросы:
Обрыв ремня ГРМ в Ситроен Ц3 – 1 ответ

На что обратить внимание после обрыва ремня ГРМ в дизельном двигателе 1.6? И как проверить все ли целое, или что пострадало в головке блока?...

1 ответ

Вот размеры ремня ГРМ на моторы Citroen C3

  • Мотор 1,1л. — зубцов 100, длина 953мм, ширина 17мм

  • Мотор 1,4 л. — зубцов 135, длина 1286мм, ширина 25,4мм

  • Мотор 1.4л. Bioflex — зубцов 104, длина 991мм, ширина 17мм

  • Мотор 1,4л. HDI — зубцов 144, длина 1372мм, ширина 25мм

  • Мотор 1,6л. — зубцов 134, длина 1276мм, ширина 25,4мм

  • Мотор 1,6л. HDI — зубцов 137, длина 1305мм, ширина 25мм

  • Мотор 1.6 Bioflex — зубцов 134, длина 1276мм, ширина 25,4мм

А если бы их штук 50 разных устанавливали на эту модель автомобиля, и мне их всю ночь перечислять наверное пришлось (скорее всего и не стал бы браться ответить, и вы могли остаться без ответа).

Захотите задать другой вопрос, ВСЕГДА пишите модель мотора, год выпуска автомобиля, какая коробка(механика или автомат)!

При каких обстоятельствах у вас порвался ремень?
Задаю вопрос, потому что на всех моторах «Citroen C3» при разрыве ремня особенно в движении, и если обороты двигателя были приличные, то обязательно гнёт клапана, ещё и может поломать направляющие втулки клапанов. То есть если ремень ГРМ порвался, то одной его заменой не обойдётся.

Нет, конечно вы купите́ ремень нужного размера, установите его на место с выставлением меток — как положено. А потом только вручную, обязательно сначала вручную, прокрутите два оборота коленвала (потому что полный цикл автомобильного двигателя внутреннего сгорания происходит именно за этих 2 оборота коленвала, потом идёт повтор). Если коленвал не желает прокручиваться, значит клапана загнуты, надо снимать головку блока цилиндров и делать дефектовку, ну и соответствующий ремонт с заменой клапанов и других вышедших из строя деталей.

А если не почувствуете упора, заклинивания двигателя не будет, то есть сможете прокрутить его на два оборота, только тогда можно будет пытаться запустить мотор стартером. Запустился и работает без перебоев, проехали — тяга двигателя отличная, то это можно сказать случилось чудо (очень редкое явление), ваш двигатель не пострадал, можете кататься и дальше, только не забывайте вовремя менять ремень ГРМ, что бы не получалось поломок двигателя.

Если не запускается, тогда замеряйте компрессию в цилиндрах, её отсутствие будет означать необходимость ремонта двигателя, снимайте ГБЦ, дефектовка, переборка, притирка клапанов, выставление меток, в общем всё как положено, что бы потом не пришлось второй раз снимать головку и опять ремонтировать.

Загрузка комментариев