Обрыв ремня ГРМ на Vortex Estina при небольшой скорости на ходу

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

(Машина Vortex Estina 1.6 двигатель А21 16 клапанный) При обрыве грм вероятность погнут ли клапана. Как можно проверить согнуты они или нет? если согнуты клапана, что еще могут они навредить? После замены клапанов установка зажигания производится аналогично как на вашем видео так это или нет? Спасибо!

Похожие вопросы:
Загнуло клапана – 4 ответа

Что еще может быть повреждено?...

Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? – 4 ответа

Как выставить зажигание на Чери Фора, после смены распредвала, меток нет! Если можно с фото, Спасибо заранее....

Как правильно с нуля выставить распредвалы, Чери Фора? – 3 ответа

После замены прокладки ГБЦ голова промывалась полностью и с распредвалов стерлись метки на шестернях, как их теперь правильно выставить?...

Как отремонтировать сёдла клапанов в Чери Фора? – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите, снял голову, на 2-м цилиндре разбило направляющую клапана и подразбило седло, может из-за этого быть слабая компрессия? И как отремонтировать сёдла? Заран......

Обязательно менять ремень ГРМ при пробеге 40000 км на Чери Фора? – 2 ответа

Пробег 49000 км, VORTEX ESTINA, надо ли менять ремень ГРМ и свечи? Никаких симптомов неполадок нет. Спасибо....

4 ответа

Всем день добрый. Мой совет, — выкручиваешь свечи, берёшь один цилиндр подгоняешь распредвал так, чтобы клапона встали в закрытое положение, затем берёшь шланг прижимаешь один конец вместо свечи другой в рот и дуешь, если загнуло то дуется если нет, то всё в норме, и так по порядку. Скорее всего клапанам досталось но лучше всего проверить, если на малых оборотах оборвала, то скорее всего отделаетесь только заменой клапанов и то не всех.

У меня не погнулись, на поршнях выемка.

Ничего не погнуло

У меня разорвало новый натяжной ролик, провернулись распредвалы ни один клапан не загнуло поставили старый натяжной, выставили зажигание все нормально.

На Vortex Estina с двигателем объемом 1.6 (SQR481F) при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Однако при обрыве ремня в режиме холостого хода можно обойтись малой кровью и заменить лишь несколько клапанов. Если обрыв произошел на малых или средних оборотах, то двигатель может не подлежать ремонту.

Погнутые клапана могут повредить поршни, седла клапанов, направляющие втулки, а также в тяжелых случаях цилиндры. После замены клапанов и сопутствующего, выставляете метки ГРМ и можно производить запуск.

Для того чтобы определить загнуло клапана или нет, установите первый цилиндр в ВМТ (нужно чтобы клапана были закрыты). Далее выкрутите свечу зажигания и уплотнив отверстие, подуйте сжатым воздухом в свечной колодец. Если воздух выходит во впускной коллектор, то клапана загнуты и нужно производить разбор двигателя.

Проделать эту операцию нужно на всех цилиндрах. 

Обратите внимание, уплотнить отверстие можно с помощью резиновой пробки, в которой предварительно сделать отверстие для пистолета со сжатым воздухом!
Загрузка комментариев