Очень длительный запуск двигателя в Киа Сид

Kia Cee'd 2007 — 2012

Постепенно затруднялся запуск двигателя после стоянки 3-4 часа. В один прекрасный момент он не запустился. АКБ разрядился. Нашел временный выход: через шланг вентиляции картера лью 20-30 грамм бензина. Заводится с пол оборота. Правда 10-20 секунд нестабильная работа, потом все нормально. Целый день катаюсь, останавливаю мотор, никаких проблем. Стоит только постоять 2-3 часа, сразу проблемы. Менялось: топливо, свечи, фильтр топлива. Давление топлива 3,5 кг. После остановки мотора через час падает до 2,9.

Похожие вопросы:
Не заводиться с первого раза Киа Сид – 4 ответа

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня.  Заводится машина не с первого раза, либо с первого, но долго крутить.  Завожу  когда......

Нет искры в Киа Сид – 2 ответа

Здравствуйте. Меня зовут Виктор. Вчера поставил машину без всяких проблем, сегодня не заводится. Топливо поступает, нет искры. Могу ли я самостоятельно устранить эту проблему?...

Как удалить воду из топливной системы в Киа Сид? – 2 ответа

Залил бензин с водой. Немного проехал, заглох. Заводить не пытался. Снял насос, через это отверстие слил бензин, залил хороший. Насос поставил на место. Машина не заводится. Возмож......

При первом запуске глохнет, Киа Сид – 2 ответа

При первом запуске глохнет через 2-3 сек, повторно заводишь, все нормально. Подскажите в чем причина может быть?...

Двигатель не запускается в Киа Сид – 1 ответ

Пробег 37000. После неоднократных отказов запуска заменил свечи, топливный и воздушный фильтры и после открытой стоянки при температуре 35 отказ повторился. Неизвестный знаток отсо......

3 ответа

Топливо при длительном простое сходит в бак и зажигание нужно включать и выключать несколько раз, так как не держит обратный клапан, а за несколько включений нагонит. А может и через форсунку стравливает. Но скорее дело в обратном клапане.

С давлением похоже всё в порядке, я бы предложил баланс форсунок проверить. Или сразу снимать и в мойку. Свечи посмотреть, может там уже зазор бешеный. А поскольку свечи будете выкручивать, то заодно и компрессию промерить.

Форсунки проверял, чистил. Свечи прошли 15 тыс., в прекрасном состоянии, но на всякий случай вчера заменил. Форсунки распыляют хорошо, объем топлива нормальный. Компрессия 11 — 11,5 во всех цилиндрах. Когда заведется, работает нормально. Падения мощности нет. Я в машинах не новичок. 23 года за рулем. Но такое впервые. Может у кого такое уже было? На СТО ехать неохота.

Загрузка комментариев