На оборотах 2000 нет давления масла в Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

На холодную, на 3000 об все норм. При прогреве 10 минут на 2000 пищит и моргает масленка. Манометром мерил на прогретую 0.6, при повышении оборотов поднимается до 1.2 и тут же сбрасывает на 0.6-0.8

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

(2)
Датчик давления масла 0,3-0,6BAR 1-штекерн. зелен. M10X11 — AKK,ANW,AUD,APE,AUA

Каталог говорит что у вас 2 датчика давления масла - второй №2 на 0,3/0,6 бар на корпусе фильтра.
Но на представленной схеме 8 клапанный мотор и он не 75 л и наверное aua, но не ape bca. У меня две машины Гольф 4 и Поло, оба 1.4, 16v, разница в КПП. bca гиравлич сцепление, а ape механника. В обоих двигателях по одному датчику, который меряет давление после 2000 об. А на хх по этой причине эти моторы могут на показать кулак. Но вопрос не решен, вечером давление было, утром исчезло. Непонятно, был разобран маслонасос, постель распредвалов, особых дефектов не обнаружено.
Пока ищем...
Подпись под схемой скопирована с каталога, там четко написано, APE, ну и на схеме 2 мотора, ибо датчики ДВС идут одним лотом. Да - постель распредвалов как правило не страдает, износ на шейках распредвалов.
Найду отпишусь

Почитайте здесь. Это стандартная система проверки давления масла у VAG.

Может я не понял где читать, но там про другие марки двигателей
Системы проверки давления масла в ДВС у всех моторов концерна VAG одинакова - разница только в датчиках, у одних 1,8 бар, у других 2,0 бар. У меня такое было на Ауди 100 2,3
Об этом знаю, была у меня 100, 45 кузов, 2.0, да у них два в корпусе фильтра, верхний на 1.8-2.0, нижний на 0.5, а на 1.4 16v здесь один на высокие обороты, а на хх не меряет, просто тест
Но от этого причины падения давления не меняются - жидкое масло(иногда из-за бензина в масле), фильтр, масляный насос, износ КШМ или шеек распредвала, иногда форсунки распылители масла в цилиндрах.

Там на вашем двигателе должно стоять два аварийных датчика давления масла рассчитаные на разное давление. Интересно в каком месте вы мерили давление и каким прибором?

На 1.4 16v стоит один датчик, рядом с клапаном, его мерил манометром
Рядом с егр
У вас мотор бензо или дизель? Год выпуска какой? Смотрел по схемам - стоят два датчика: либо оба над масляным фильтром, либо над фильтром один, второй на ГБЦ со стороны коробки переключения передач. Почему не объясняете каким манометром мерили и в каком месте( или вам померил "дядя Вася" чем-то, а вы толком не знаете).
Бензиновый ape тут только один, на головке мерил манометром для замера масла вместо датчика
Дядя Вася-это я сам электрик-диагност и шнурок есть ваг ком, но масло поднимается в гбц и это видно. А давления нет, вечером было, а утром нет, что за ночь могли мыши съесть вот вопрос?
Вообще-то я шибко сомневаюсь, что на низкое давление нет масляного датчика. Ну допустим вы правы - стоит один датчик, тогда логичнее ему быть рассчитанному на давление именно на 0,5 бар. Может до вас кто-то не правильный датчик поставил.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров