Можно ли очистить форсунки без снятия?

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Впрыск раздельный. Можно, через заслонку, жидкостью для прочистки карбюратора, прочистить форсунки или обязательно прочищать форсунки снимая?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Через заслонку жидкость никак в форсунки не попадёт. Или снимать, или колхозить установки для промывки, или заливать в бак.

Через заслонку можно "помыть" дроссельный узел. И то это сомнительное мероприятие.
То что сомнительное - поэтому и советуюсь, хотя заслонку и далее тоже надо чистить, а вот как - нет точно рецепта?
Почему нет, снять дроссельный узел и промыть той же жидкостью для карбюраторов. Не снимая, вы ее только с одной стороны помоете. И уж тем более, я бы не стал этого делать, на заведенном двигателе, как некоторые это советуют. Зачем всю грязь гнать во впускной коллектор и сводить с ума блок управления, непонятной смесью, да и не чистится он толком при этом. А в результате получите то, что будете долго маслать стартером, удивляясь почему не заводится, ведь только что работала.
Спасибо.
Комментировать
Комментарий

Вот в бак, как раз, ничего не надо лить. Промывается специальной жидкостью, которая подается из установки для промывки, которую, при желании, можно и самому сделать.

Поддерживаю то, что написал "аноним".
Комментировать
Комментарий

Да я тоже против лавров и винсов в бак. Но если человек формулирует вопрос таким образом, что понятно, что он не знает мат часть, сложно представить что он начнет колхозить соску с вентилями, глушить обратку и цеплять к рампе соску с жижей, для промывки, поддерживая в ней давление компрессором, и газуя поворачивая заслонку рукой.

А уж снять форсунки, подключить к ним, баллон, с очистителем карбюратора, запитав форсунку от АКБ, через лампу, это вообще сложно представить. Хотя имея желание можно и горы свернуть.

На счет бака у меня сомнений нет(туда НЕЛЬЗЯ лить). Вопрос в другом - впрыск раздельный, т.е. не в цилиндр, а до него т.е. нет нагрева форсунок. Поэтому и спросил, можно почистить без снятия форсунок, а то что их(снятые форсунки) можно почистить без бутылок и компрессора, это мне знакомо.
Кстати сказать, что даже на снятых форсунках, сопла снаружи неохотно отмываются, лежа даже в УЗ ванне. Зачастую приходится смачивать тряпку и удалять смолы механически. Пшиканьем их не отмыть, тем более внутри. При промывке на стенде или "колхозом" чистится сетка, фильтр внутри и сам клапан. Ну а на стенде можно и факел посмотреть, до и после, и производительность.
То что форсунки отмачивать надо и тряпкой тереть, это я тоже на форуме писал, ответили - это лишнее. Меня смущает, что при раздельном впрыске форсунка не греется. А чистить надо, как при непосредственном впрыске - поэтому и спросил, может есть какой нибудь другой способ.
Другого не знаю. У Вас есть какие-то предпосылки к этому или просто считаете, что пришло время и пора сделать профилактику?
Заслонка слегка грязная, движок начал кушать, ниже "- 15 градусов", заводится 5-7 секунд, поэтому думаю Вы правы, нужна профилактика.
То, что в холод, дольше крутить приходится не удивительно. При низкой температуре смесь богатая, может и свечи заливать. А возможно и герметичность форсунки нарушена. Пробуйте запуск с продувкой цилиндров, педаль газа в пол и крутите стартер, 5-6 оборотов и отпускаете педаль газа.
Интересно, почему заслонка засоряется, на ней маслянистые отложения, она же на впуске воздуха?
Потому что перед дроссельным узлом подключается шланг вентиляции картера, малый круг.
Спасибо, сегодня посмотрю и подумаю можно ли поставить улавливатель?
Я ставлю топливный фильтр от классики, меняю через 1500-2000 км.
На Youtube нашел японский очиститель инжектора, карбюратора и дроссельной заслонки - "GZox" - что это? Не в курсе? Видео идет 11:05 мин.
Не, не в курсе.
Японцы показывают, что надо прогреть движок 5-6 минут, 30 секунд брызнуть в заслонку, немного погонять, потом ещё, одним словом чистит всё - заслонку, воздушные каналы, клапана, цилиндр, поршни - "ЧУДО ХИМИЯ" - а у меня сомнения, вот и интерисуюсь.
У меня знаете ли тоже сомнения на этот счёт. Может японцы и произвели революцию в этом деле, но я уже говорил, что не сторонник таких методов. По мне так лучше час, два потерять, разобрать, промыть, собрать и быть уверенным, что там сделано на совесть. Я просто слабо себе представляю, что какой то туман, какой бы плотный он не был, способен удалить мгновенно, то что, порой, приходится скоблить.
Комментировать
Комментарий

А мозги не глючат? Все-таки состав смеси уже другой идет.

Комментировать
Комментарий

От чего, от топливного фильтра в канале вентиляции? Нет не глючат, газы он пропускает, масло остаётся в фильтре. Дроссельный узел гораздо чище, гофра сухая и чистая. Не забывать менять вовремя. Или вопрос вообще не об этом был? Мозги глючат, если на заведенной, спреем брызгать во впускной коллектор, движка вообще с ума сходит, аж захлебывается.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров