Двигатель остывает до 70 градусов при езде
Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками.
Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками.
Добрый день. У меня такая проблема, двигатель моей 111(карбюратор), постоянно находится в повышенном тепловом режиме, около 97 гр. по приборке. Я уже все перебрал. Перегрев двигате......
Греется двигатель(карбюратор), но при этом термостат срабатывает(открывается клапан) и соответственно вентилятор срабатывает, в радиаторе датчик стоит 87-92 градуса, радиатор алюми......
Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру....
Поменял термостат и радиатор, а машина все ровно греется, верхний патрубок горячий, а нижней холодный. Почему так?? В чем проблема??...
Течет тосол из под патрубка. Хомуты заняты полностью, а на коробке постоянно лужа тосола. Посоветуйте, чем можно обмазать соединение патрубка, кроме герметика? Он не держится на те......
Может перепутаны патрубки к термостату?.. От радиатора и на помпу, проверь до прогрева нижний патрубок, должен холодный...
Наверно холодно на улице? Утепляйте моторный отсек.
Перед установкой термостата надо было проверить при какой температуре он начинает открываться. Поставте картонку перед частью радиатора… Если начнёт перегреваться — уберите часть картона.
Не все новое — качественное. Ну и утеплить моторный отсек лишним не будет.