Течет тосол из под патрубка
Течет тосол из под патрубка. Хомуты заняты полностью, а на коробке постоянно лужа тосола. Посоветуйте, чем можно обмазать соединение патрубка, кроме герметика? Он не держится на тех местах и всё равно протекает
Течет тосол из под патрубка. Хомуты заняты полностью, а на коробке постоянно лужа тосола. Посоветуйте, чем можно обмазать соединение патрубка, кроме герметика? Он не держится на тех местах и всё равно протекает
Добрый день. У меня такая проблема, двигатель моей 111(карбюратор), постоянно находится в повышенном тепловом режиме, около 97 гр. по приборке. Я уже все перебрал. Перегрев двигате......
Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру....
Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками....
Греется двигатель(карбюратор), но при этом термостат срабатывает(открывается клапан) и соответственно вентилятор срабатывает, в радиаторе датчик стоит 87-92 градуса, радиатор алюми......
Поменял термостат и радиатор, а машина все ровно греется, верхний патрубок горячий, а нижней холодный. Почему так?? В чем проблема??...
Проверьте нет ли трещины у штуцера, поставьте новый патрубок и хороший хомут.
Ну если патрубки уже заменяны на новые, а хомуты затянуты до упора. Остается искать проблему глубже — трещины, прокладки, протри все на сухо и смотри место образования течи, иногда нужно взять зеркало или снять детали которые мешают осмотру.
Погазуйте заслонкой и смотрите где побежит.
Дело в том, что со старыми патрубками тоже самое было. Поменял на новые, ни чё не изменилось. Течет в районе термостата, но он целый. Я уже думаю, может термостат не родной, и не совпадает диаметр штуцера термостата с патрубком. С другой стороны, течь должен предотвратить хомут...